Речь Аукциониста По Продаже Муниципального Имущества

Содержание
  1. Торги Государственного и Муниципального имущества: Порядок Продажи
  2. Законодательная база
  3. Что может продаваться?
  4. Кто может проводить торги?
  5. Нюансы, связанные с муниципальным имуществом
  6. Как проходят торги?
  7. Что необходимо для принятия участия в торгах?
  8. Заключение
  9. Речь аукциониста на аукционе при сдаче в аренду
  10. Что собой представляет и в каких случаях проводится аукцион по аренде земельного участка
  11. Проведение торгов с целью получения земельного участка в аренду
  12. Московское метро укрупнило лот на аукционе по сдаче в аренду НТО
  13. Особенности проведения торгов по сдаче в аренду имущества
  14. Аукцион на право аренды земельного участка
  15. Сообщение о проведении открытого аукциона на сдачу в аренду нежилых помещений
  16. Сдача помещений в аренду: с торгами или без? (Смолева М
  17. Аукционы по аренде земельных участков
  18. Аукцион на сдачу в аренду нескольких помещений
  19. Конференция ЮрКлуба
  20. Аренда муниципального имущества
  21. Аукцион по сдаче в аренду усадьбы «Дом Круминга» проведут 5 августа
  22. Аренда муниципального имущества: все подводные камни
  23. Оценка для аукционов и конкурсов по продаже и сдаче в аренду недвижимости
  24. Речь Аукциониста По Продаже Муниципального Имущества Пример
  25. Продажа государственного или муниципального имущества на аукционе
  26. Продажа муниципального имущества на аукционе
  27. Статья 18
  28. Аукцион по продаже имущества
  29. Лаганский район Официальный сайт Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия
  30. Торги муниципального имущества
  31. Администрация Кунашакского муниципального района
  32. Речь Аукциониста На Аукционе При Сдаче В Аренду
  33. Речь аукциониста
  34. Проведение аукциона на право заключения договора аренды
  35. Особенности проведения аукциона на размещение государственного и муниципального заказа на выполнение подрядных работ
  36. Приложение 1
  37. Правила проведения открытого аукциона

Торги Государственного и Муниципального имущества: Порядок Продажи

Речь Аукциониста По Продаже Муниципального Имущества

Современный уклад в экономике предполагает различные возможности пополнения государственного бюджета, продажа имущества выступает одним из дополнительных способов. Способ подразумевает приватизацию различных видов собственности, находившейся у государства, субъекта Российской Федерации, муниципальной организации. Ввиду этого аукционы в данной сфере имеют определённую специфику.

Хотя видов торгов разнообразное множество, такие продажи проводятся в электронной форме на специализированных площадках. Аккредитированы на таком уровне только 6, информацию по предстоящим мероприятиям можно найти на официальном сайте torgi.gov.ru.

Важной особенностью является необходимая организация равенства граждан при участии в таких торгах.  Кроме того, отдельно регулируются торги движимого имущества (конфискованного в том числе) и объектов от унитарных гос.

предприятий (поскольку в данном случае они представляют особую форму организации).

Законодательная база

Продажа и покупка госимущества на торгах регулируется, в первую очередь, Федеральным Законом «О приватизации государственного и муниципального имущества» (номер 178, дата 21 декабря 2001 года), а так же Правительственными Постановлениями № 549 от 22 июля 2002, № 860 от 27 августа 2012, № 585 от 12 августа 2002, № 584 от 12 августа 2002 и некоторые другие законодательные, нормативно-правовые акты.

В соответствии с действующим законодательством, проводятся открытые аукционы, что позволяет участвовать и юридическим, и физическим лицам (включая индивидуальных предпринимателей).

Однако по определённой категории лиц существуют некоторые ограничения (УП, органы власти, ЮЛ с более 25% уставного капитала в ведении государства), принятые для защиты конституционного строя.

По результатам передаются права собственности на объект; основные принципы, осуществление которых обязательно — открытость работы различных инстанций и равенство всех граждан (выступающих, в данном случае, потенциальными приобретателями).

Что может продаваться?

Реализации государственного имущества на торгах подлежат следующие его виды:

  • объекты, находившиеся в хозяйственном ведении у муниципалитета — общеобразовательные, лечебные заведения и пр.;
  • объекты, находившиеся в хозяйственном управлении у муниципалитета — унитарные предприятия например. Обозначаются отдельным пунктом, поскольку по их реализации существуют свои нюансы;
  • жилая недвижимость, находившаяся в собственности муниципалитета и подлежащая теперь приватизации;
  • земельные участки различного назначения — с/х, лесные угодья; земля, определённая под поселение и другое;
  • права на пользование — приобретение недвижимости и земли в аренду (виды приведены выше);
  • интеллектуальная собственность — право использовать название города/поселения/местную атрибутику в качестве торговой марки, например;
  • имущество несостоятельных лиц, которое по решению суда было передано в собственность муниципалитету;
  • государственные объекты, которые были переданы в ведение муниципальным органом по решению федеральных или региональных инстанций.

Как может продаваться?

Муниципальное и государственное имущество  должно продаваться в рамках конкурса, поэтому наиболее распространённая форма реализации — открытые аукционы и электронные торги. Данное положение закреплено в действующем законодательстве.

В зависимости от объекта есть свои нюансы, так продажа унитарного федерального предприятия предполагает изменение организационной формы (например, в АО).

Объекты могут также быть реализованы без указания стоимости (формат публичной оферты), или могут быть проданы ценные бумаги из государственной собственности.

Кто может проводить торги?

Торги муниципального имущества в связи с формой и уровнем собственности предполагают гораздо большую ответственность, нежели мероприятия в сфере банкротства. Организаторами муниципальных торгов могут становиться только уполномоченные лица. Вариантов, предусмотренных законодательством, несколько.

  • Муниципальные органы занимаются организацией сами и отдают все вопросы по проведению аукциона в ведение отдела, обладающего соответствующими возможностями — например, департаменту по управлению имуществом.
  • Торги проходят на аккредитованной ЭТП регионального или федерального уровня, так что за организацию торгов отвечают специалисты площадки. К этому варианту прибегают обычно малые муниципальные образования, в которых нет профильного органа или отсутствует возможность взять в ведение дополнительно данные вопросы.

Нюансы, связанные с муниципальным имуществом

Поскольку согласно основному закону РФ — Конституции — население выступает субъектом права собственности имущества государственного или регионального уровней, постольку перед продажей такого имущества «с ним» необходимо договариваться. Точнее, с органами, представляющими интересы граждан. Местная администрация поэтому прежде всего должна получить согласие на таковое распоряжение имуществом у органов местного самоуправления.

Другой нюанс состоит в том, что процедура проведения торгов вообще-то достаточно основательно расписана в нормативно-правовой базе; тем не менее порядок распоряжения имуществом и проведения торговых мероприятий регулируется муниципальными органами.

Они необходимо принимают постановление о порядке проведения торгов по муниципальному имуществу, который определяет, как очевидно следует из названия, порядок проведения, состав и полномочия конкурсной комиссии, перечень объектов, график, ресурсы, на которых будет опубликована информация, а так же список ЭТП. При этом полномочия конкурсной комиссии достаточно подробно расписаны в Правительственном Постановлении (дата 9 ноября 1998 года, редакция 21 ноября 2001 года).

Как проходят торги?

Мероприятия по продаже государственного и муниципального имущества проходят в несколько этапов. Ниже представлено обобщённое описание каждого из них.

  1. Муниципальный совет вместе с органом исполнительной власти принимают решение продать имущественные объекты и провести аукцион, о чём официально постановляет в соответствующем документе. Помимо официального объявления о предстоящем аукционе в нём определена дата проведения, место/электронная площадка; обсуждается и утверждается перечень объектов, подлежащих реализации; утверждается состав Комиссии.
  2. Средства массовой информации и интернет-издания публикуют сообщения о предстоящих торгах. Предварительно определяется, на каких ресурсах будет опубликована информация (поскольку именно эти издания и будут вестниками в течение всей процедуры). В первую очередь, данные появятся на официальном сайте муниципального образования (если таковой есть) и федеральном портале по торгам.
  3. Потенциальные претенденты на собственность подают заявки на участие в торгах, не менее, чем за месяц и не позднее, чем за три дня до старта аукциона. Заявления обязательно регистрируются в соответствующем журнале с присвоением идентификационного номера.
  4. Заявления, сопутствующая им документация рассматривается, определяется факт внесения или не внесения обязательного залога, принимается решение, допускается ли лицо до участия в торгах; принимается протокол, а участник извещается о соответствующем решении.
  5. Аукцион/торги проводятся в согласии с установленным регламентом, в предопределённом месте и времени, в соответствии со всеми предрешёнными факторами.
  6. Подводятся итоги мероприятия, производится протоколирование результатов. На тех же информационных площадках публикуется соответствующая информация о победителе/победителях аукциона.
  7. По результатам с победителями заключаются договора, собственность передаётся им на правах владения или аренды.

Помимо данных этапов, которые являются общими для всех торговых мероприятий, нельзя опустить такой важный момент, как обжалование результатов аукциона, что является достаточно частой практикой. Порядок подачи жалоб регламентируется Федеральным Законом № 401.

Жалобы могут подавать только те лица, которые непосредственно принимали участие в торговом мероприятии; заявлялись на участие. Кроме того, это могут быть лица, чьи интересы нарушаются или ущемляются проведением данного мероприятия и нарушениями при организации/проведении.

Указанные нарушения могут возникать в связи с отступлениями от законодательно установленного порядка публикации извещений о продаже государственного и муниципального имущества на аукционе; с отступлением от законодательно определённого регламента процедуры торгов или с неверным порядком подачи и приёма заявлений на участие в торгах.

Жалобы допускаются не позднее, чем через 10 дней со дня определения результатов аукциона или со дня публикации сообщения о результатах в онлайн-изданиях/печатных изданиях/прочих СМИ.

Что необходимо для принятия участия в торгах?

  1. Найти информацию о предстоящих торгах по продаже муниципального имущества. Проще всего зайти на сайт самого муниципалитета. Бывают случаи, когда муниципалитет мал и не имеет своего сайта, или он не может самостоятельно проводить торги — в таком случае имеет смысл смотреть сайт регионального образования.
  2. Подать заявление на участие (не позже, чем за месяц). Если муниципалитет всё-таки обладает сайтом, то чаще всего заявки он тоже принимает на собственном сайте.
  3. Подготовить документацию. Перечень документов, которые нужно предоставить, обычно можно найти на сайте с сообщением о проведении аукциона.

    Так же в самой форме заявления обычно указаны условия, которым необходимо должен удовлетворять участник, и перечень документов соответственно.

  4. Оплатить задаток после регистрации заявки.

    Реквизиты должны быть указаны всё на том же сайте; средства нужно перечислять на счёт компании, проводящей торговое мероприятие (не на счёт муниципалитета, если только он не проводит его).

  5. Подтвердить своё участие непосредственно перед началом мероприятия.

  6. По объявлении результатов, если лицо объявлено победителем, необходимо подписать протокол в двух экземплярах об итогах торгов по продаже государственного имущества.
  7. Заключить договор купли-продажи с собственником, которым выступает в данном случае муниципалитет или представительное лицо от него.

Заключение

По факту, муниципальные торги (будь то недвижимость, земля, другое имущество) проходят не сложнее, чем любые другие торги вещами несостоятельных лиц.

Для успешного участия необходимо быть осведомлённым о порядке проведения процедуры и её нюансах; о том, как функционирует система проведения данных торгов.

Имея такие общие представления, Вы успеете подать заявку вовремя, собрать необходимые документы в требуемой форме, правильно их подать, а это уже залог возможной победы — ведь бывают ситуации, когда допускается один единственный участник.

Главное — читайте имеющиеся данные, опубликованные на сайте вместе с сообщением о проведении аукциона и готовьтесь к участию заранее. Дополнительное имеющееся время даст вам спасительный люфт, который может оказаться очень полезным в форсмажорных обстоятельствах.

Источник: https://storgov.ru/baza-znanij/torgi-gosudarstvennogo-i-municipalnogo-imuschestva/

Речь аукциониста на аукционе при сдаче в аренду

Речь Аукциониста По Продаже Муниципального Имущества

Иными словами, на аукционе по продаже права на аренду земельного участка администрация выставляет зарегистрированные в кадастре участки, готовые к использованию в определенных целях, и устанавливает на них первоначальную цену (перед торгами специально проводится оценка земли независимым оценщиком). Все желающие могут принять в аукционе участие и предложить свою цену. Побеждает тот, кто даст больше.

Что собой представляет и в каких случаях проводится аукцион по аренде земельного участка

Торги на право аренды земельного участка представляют собой процедуру, которая инициируется исполнительным органом государственной власти или же органом местного самоуправления. Кроме этого, организатором данной процедуры может выступать специальная компания, которая работает с указанными органами по договору.

Проведение торгов с целью получения земельного участка в аренду

В данном аукционе организатор торгов объединил в один лот несколько нестационарных торговых объектов общей площадью 1059,13 квадратных метров, находящихся по разным адресам на территории 17 станций метрополитена. Эти объекты составляют примерно 70% всех нестационарных объектов, передаваемых метрополитеном под торговую деятельность.

Московское метро укрупнило лот на аукционе по сдаче в аренду НТО

В случае если договор аренды недвижимого имущества заключен на срок не менее года, он подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента ее проведения (п. 2 ст. 651 ГК РФ) ***. Государственная регистрация договора аренды осуществляется в соответствии со ст.

26 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее — Закон № 122-ФЗ).

Органом, осуществляющим государственную регистрацию, является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) и ее территориальные подразделения.

Особенности проведения торгов по сдаче в аренду имущества

  • Если в аукционе не участвует минимальное число участников, он подлежит отмене. Как итог, один из претендентов по истечении десяти суток с момента публикации заметки о срыве мероприятия (но до 26), имеет право на оформление аренды по первоначальным расценкам;
  • Мероприятие может быть сорвано и в случае, когда участники не высказывают намерений о приобретении разыгрываемой земли;
  • У продавца есть возможность отказа от проведения мероприятия, однако, максимум за 15 дней до обозначенного дня его старта.

Аукцион на право аренды земельного участка

1.13.

Организатор аукциона вправе вносить изменения в аукционную документацию при условии обязательного продления срока представления заявок на участие в аукционе не менее чем на пятнадцать рабочих дней со дня внесения таких изменений.

Сообщение о внесении изменений в документацию в течение трех рабочих дней со дня их внесения опубликовывается аукционной комиссией в средствах массовой информации, размещается на официальном сайте в сети «Интернет».

Сообщение о проведении открытого аукциона на сдачу в аренду нежилых помещений

Отношения, связанные с арендой государственного или муниципального имущества, регулируются ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон N 135-ФЗ). Согласно п. 2 ч.

3 данной статьи государственные и муниципальные автономные учреждения могут сдавать в аренду недвижимое имущество, закрепленное за ними на праве оперативного управления, только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров. Однако существует ряд исключений, которые перечислены в ч. 1 ст. 17.

1 Закона N 135-ФЗ и распространяются в том числе на АУ.

Приведем некоторые из случаев, когда сдавать в аренду помещения разрешается без проведения торгов:— на заключение договора аренды претендует другое государственное или муниципальное учреждение, некоммерческая организация (в том числе социально ориентированная), медицинская организация, организация, осуществляющая образовательную деятельность (п. п. 3, 4, 6 ч. 1 ст. 17.

1);— договор заключается на срок не более чем 30 календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (п. 11 ч. 1 ст. 17.1);— передаваемое имущество является частью или частями помещения или здания, его общая площадь не превышает 20 кв. м и 10% площади соответствующего помещения, здания, права на которые принадлежат лицу, передающему указанное имущество (п.

14 ч. 1 ст. 17.1);— договор заключается с лицом, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе (если она соответствует предусмотренным требованиям) либо признанным единственным участником конкурса или аукциона (п. 15 ч. 1 ст. 17.1).

Обязанность заключить договор аренды возникает у автономного учреждения лишь в последней из перечисленных ситуаций (договор с единственным участником конкурса или аукциона). В остальных же случаях, когда площади могут передаваться в аренду без торгов, правообладатель (АУ) не обязан заключать договор, а претендент на данные площади не вправе этого требовать (разд.

1 Разъяснений ФАС).Более того, торги допустимо организовывать и в отношении «льготных» претендентов на аренду имущества. Если их два или более и они заинтересованы в одном и том же объекте государственного (муниципального) имущества, автономное учреждение вправе отказать им в заключении договора без конкурентных процедур.

По мнению антимонопольного органа, тогда проведение торгов не будет нарушением законных прав и интересов таких заявителей.

Однако осмотрительность при решении вопроса, проводить ли торги в отношении имущества, закрепленного за АУ на праве оперативного управления, нужно проявлять и собственникам такого имущества (учредителям учреждений). Давая согласие на передачу в аренду тех или иных помещений учреждения, учредитель должен соблюдать требования Закона N 135-ФЗ. Как сказано в разд. 2 Разъяснений ФАС, факт согласия на передачу площадей целевым образом и без проведения торгов может содержать признаки нарушения ст. 15 названного Закона (запрет на ограничивающие конкуренцию действия органов власти).

Сдача помещений в аренду: с торгами или без? (Смолева М

Процедуру торгов можно миновать, если согласовать размещение объектов на интересующей Вас земле с администрацией, а также заинтересованными инстанциями (СЭ, градостроение, пожарная служба и пр.). Однако для участков под ИЖС это правило не действует.

Аукционы по аренде земельных участков

Руководствуйтесь положениями статьи 17.1 Закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ и приказом ФАС России от 10 февраля 2010 года № 67, если проводите конкурс или аукцион на право заключить договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества.

Аукцион на сдачу в аренду нескольких помещений

. 2.

Передача в аренду находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в порядке, установленном статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, в случае, если имеется только одно заявление о передаче земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, при условии предварительного и заблаговременного опубликования сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации. При этом принятие решения о передаче земельных участков в аренду допускается при условии, что в течение месяца с момента опубликования сообщения не поступили иные заявления. Положения настоящего пункта не распространяются на случаи, предусмотренные пунктом 5 настоящей статьи.»

Конференция ЮрКлуба

Аренда муниципального имущества – это один из основных источников регионального бюджета. При этом под муниципальным имуществом понимается собственность, которая принадлежит городской (сельской, поселковой и т. д.) общине.

Такая собственность обычно находится в распоряжении местной администрации, действующей от имени граждан данной административной единицы.

Заметим также, что хотя федеральным законодательством утвержден общий правовой механизм передачи муниципальной собственности в частные руки, однако процедурные вопросы решаются на местах, в соответствии с правовыми актами, принятыми региональными администрациями. Впрочем, рассмотрим все по порядку.

Рекомендуем прочесть:  Замена электропроводки капитальный или текущий ремонт

Аренда муниципального имущества

В Подмосковье в льготную аренду передали уже пять усадеб, находящихся в областной собственности: Пущино-на-Наре в Серпуховском районе, Черкизово в Коломенском районе, купцов Аигиных в селе Талицы Пушкинского района, дом управляющего фабрикой в Балашихе и Зенино в Люберецком районе. Также прошел один аукцион по льготной аренде усадьбы, находящейся в муниципальной собственности, — Тарасково в Каширском районе.

Аукцион по сдаче в аренду усадьбы «Дом Круминга» проведут 5 августа

Договор, предмет которого — аренда муниципального имущества, может быть также заменен на контракт, предусматривающий ответственное хранение той или иной собственности и одновременное пользование ею. Также возможен вариант с оформлением договора займа, предмет которого — соответствующего типа материальные ценности.

Аренда муниципального имущества: все подводные камни

Независимая оценка недвижимости на сегодняшний день очень востребована в России. Благодаря ней становится возможным расчет не только рыночной стоимости объекта, но и различных прав в его отношении (например, аренды или права пользования).

Причем не редки случаи, когда мнение собственника о реальной стоимости принадлежащей ему недвижимости после проведения оценки существенно изменяется.

Сегодня в нашей стране растет популярность аукционов по недвижимости, которые очень распространены в других странах и являются не только инструментом для купли/продажи, но и способом объективной оценки стоимости имущества.

В России аукционы только набирают свою популярность, но пока остаются достаточно новой формой совершения сделок. Аукционы хороши свойственной им открытостью и прозрачностью сделки.

Оценка для аукционов и конкурсов по продаже и сдаче в аренду недвижимости

Земли, принадлежащие муниципалитету или государству, также могут быть оформлены по договору аренды. В том случае, когда речь идет о площади, не предназначенной для возведения строений, достаточно обратиться в администрацию и подать соответствующее заявление. Через некоторое время участок будет выделен и гражданину останется лишь поставить его на учет в Росреестре.

03 Дек 2021      piterurist         337      

Источник: https://urpiter.ru/nalogi/rech-auktsionista-na-auktsione-pri-sdache-v-arendu

Речь Аукциониста По Продаже Муниципального Имущества Пример

Речь Аукциониста По Продаже Муниципального Имущества

  • Не должно быть просрочек в выплатах по аренде, начисленных штрафов и пени. В случае обращения с заявлением о выкупе предоставляется проект договора. Дается срок на его рассмотрение и решение вопросов с долгами;
  • Срок предварительного владения, как условие не действует;
  • Местные власти не могут устанавливать пределы площади, которые могли быть приватизированы;
  • В суде можно оспорить не только отказ в приватизации, но и цену, которая определена для выкупа;
  • Ранее имущество можно было выкупить, оформив рассрочку, срок которой определяли местные законы, но теперь этот срок должен быть не больше чем 3 года.

Аукцион представляет собой специальный порядок передачи имущества на равных условиях в согласии со специальной процедурой. Часть условий должна соответствовать требованиям федерального закона и правительства, а частично устанавливаются местным муниципалитетом.

Продажа государственного или муниципального имущества на аукционе

Аукционист ведет аукцион в присутствии представителя продавца (подп. «б» п. 15 Положения). Участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона. Начальная цена аукциона устанавливается продавцом на основании отчета независимого оценщика. Это — рыночная цена, но окончательная цена на аукционе может быть выше рыночной.

При продаже на аукционе имущества, принадлежащего субъектам РФ и муниципальным образованиям, продавцы определяются в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ или правовыми актами органов местного самоуправления.

Продажа муниципального имущества на аукционе

1. На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.

Для проведения аукциона с подачей предложений о цене в открытой форме организатор аукциона (продавец) назначает из числа своих работников представителя, а также нанимает аукциониста (или назначает его из числа своих работников).

Статья 18

В п. 10 комментируемой статьи содержится императивная норма, устанавливающая запрет на участие одного и того же лица в аукционе дважды.

Он реализуется, во-первых, в запрете на подачу нескольких заявок одним и тем же лицом и, во-вторых, при закрытой форме предложений о цене – в запрете на подачу нескольких таких предложений от одного лица.

Данная позиция законодателя обусловлена необходимостью сохранения такой черты аукциона, как конкурентность, и недопущения признания аукциона несостоявшимся.

Данный пробел устраняется п. 7 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденного Правительством РФ, которое, согласно п. 16 комментируемой статьи, уполномочено конкретизировать положения рассматриваемой нормы, связанные с проведением аукциона.

В указанной норме названного Положения установлен еще один временной промежуток, который устраняет разрыв между процедурой приема заявок и проведением аукциона, очерчивая период окончания приема заявок: прием заявок заканчивается не позднее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения продавцом заявок и документов претендентов.

Аукцион по продаже имущества

3) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя — юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее — руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

Лот № 1 – 520 000 (пятьсот двадцать тысяч) рублей (в том числе НДС). Лот №1 — Нежилое здание с земельным участком. Кадастровый номер здания: 43:30:110102:162 , 3х — этажное, кирпичное, год постройки 1917, назначение: нежилое общей площадью 253,5 кв.м.

, адрес объекта: Кировская область, Слободской район, дер. Нижние Кропачи, д. 19. Земельный участок: категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации нежилого дома, общей площадью 864 кв.м., местоположение(адрес): Кировская область, Слободской район, дер. Нижние Кропачи, д. 19.

Кадастровый номер земельного участка: 43:30:110102:312.

Лаганский район Официальный сайт Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия

1. ___________________________________________________________________________ (наименование участника аукциона) направляет заявку на участие в открытом аукционе по определению победителя на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества ___________________________________________________________________________ .

1. Федеральный закон от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее по тексту — Закон).
2. Наименование Организатора: МУ «Управление по экономике, земельным и имущественным отношениям Администрации Лаганского районного муниципального образования» (далее по тексту Организатор).

Торги муниципального имущества

  • рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами, принятые продавцом от претендентов, и определяет их соответствие требованиям законодательства и условиям конкурса;
  • принимает решение о допуске или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе; утверждает распоряжение о торгах муниципальным имуществом
  • уведомляет претендентов о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе;
  • определяет победителя конкурса и подписывает протокол об итогах торгов муниципального имущества

Кроме этого перечня имущества, торги аукционы муниципального имущества, могут предлагать к продаже имущество физических или юридических лиц, которое по решению суда признаны банкротами и отчужденное имущество перешло в собственность муниципалитета.

Администрация Кунашакского муниципального района

Источник: https://urist-piter.ru/bez-rubriki/rech-auktsionista-po-prodazhe-munitsipalnogo-imushhestva-primer

Речь Аукциониста На Аукционе При Сдаче В Аренду

Речь Аукциониста По Продаже Муниципального Имущества

11.08.2021

Обязанность заключить договор аренды возникает у автономного учреждения лишь в последней из перечисленных ситуаций (договор с единственным участником конкурса или аукциона).

В остальных же случаях, когда площади могут передаваться в аренду без торгов, правообладатель (АУ) не обязан заключать договор, а претендент на данные площади не вправе этого требовать (разд.

1 Разъяснений ФАС).

Однако осмотрительность при решении вопроса, проводить ли торги в отношении имущества, закрепленного за АУ на праве оперативного управления, нужно проявлять и собственникам такого имущества (учредителям учреждений).

Давая согласие на передачу в аренду тех или иных помещений учреждения, учредитель должен соблюдать требования Закона N 135-ФЗ. Как сказано в разд. 2 Разъяснений ФАС, факт согласия на передачу площадей целевым образом и без проведения торгов может содержать признаки нарушения ст.

15 названного Закона (запрет на ограничивающие конкуренцию действия органов власти).

В конце аукциона, после выключения диктофона, аукционист обьявил, что у прежнего арендатора есть право заключить договор аренды на условиях победителя торгов в течение 10 дней после проведения аукциона на основании Гражданского Кодекса и какого-то письма.

Согласно ст. 621 ГК РФ «Если иное не предусмотрено законом или договором аренды, арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, по истечении срока договора имеет при прочих равных условиях преимущественное перед другими лицами право на заключение договора аренды на новый срок».

Речь аукциониста

Обращаю ваше внимание на то, что государственный контракт будет заключен по цене, предложенной победителем аукциона. По такой цене победитель аукциона должен будет в полном объеме поставить товары, выполнить работы, оказать услуги (выбрать нужное).

В случае ненадлежащего исполнения своих обязательств по государственному контракту, в соответствии с законом о размещении заказов, с победителя аукциона будут взысканы штрафные санкции, а также он будет включен в реестр недобросовестных поставщиков и ему будет отказано в допуске к участию в последующих торгах в течение двух лет.

Перед проведением аукциона я объясню порядок его проведения (помимо тех правил, которые указаны в документации об аукционе). На экране вы видите текущую, т. е. зафиксированную цену контракта (цифры черного цвета). Красным цветом выделена предлагаемая цена контракта, т. е.

текущая цена, сниженная на шаг аукциона. Я буду называть текущую цену контракта. После того, как я произнесу фразу «прошу делать предложения», вы поднимаете карточку в случае, если согласны заключить контракт по предлагаемой цене.

Поднятием карточки я буду считать поднятие ее выше уровня плеча. Если карточка поднята указанным выше способом, и предложение зафиксировано аукционистом, то участник аукциона не имеет права отказаться от своего предложения.

Если карточки подняли одновременно несколько участников аукциона, я визуально определю участника, который поднял карточку первым.

Проведение аукциона на право заключения договора аренды

  1. Происходит регистрация явившихся участников, объявляется начало аукциона, его условия.
  2. Аукционист предлагает увеличить цену на «шаг аукциона», троекратно объявляет об этом. Участник, соглашающийся на эту цену, поднимает свою карточку.

    Так происходит несколько раз.

  3. Если после последнего объявления цены никто карточку не поднял, то договор заключается с участником, поднявшим карточку на предпоследней цене.

Так, согласно п. 4 ст. 39.

13 Земельного кодекса РФ порядок проведения аукциона на заключение договора аренды государственного земельного участка определяется федеральным законом. На сегодняшний день такой закон не принят, поэтому аукцион проводится в стандартном порядке, установленном ст. 39.

12 ЗК РФ (письмо Минэкономразвития от 02.07.2021 № Д23и-3072).

Особенности проведения аукциона на размещение государственного и муниципального заказа на выполнение подрядных работ

С другой стороны, цена как критерий выбора исполнителя работ, особенно если говорить о подряде на строительство по готовой ра­бочей документации, вполне обоснованна. И применяется в между­народной практике.

Однако при непременном дополнительном ус­ловии: организации — участники аукциона должны соответствовать некоторым заранее установленным требованиям по опыту работы и квалификации работников, наличию необходимого оборудования, трудовых и иных ресурсов для надежного выполнения работ.

Аукционные торги открываются вступительной речью, которую в соответствии с требованиями действующего законодательства про­износит либо ответственное лицо заказчика (уполномоченного ор­гана), либо член комиссии (например, председатель), либо аукцио­нист. Во вступительной речи уполномоченное лицо в краткой фор­ме объявляет участникам аукциона:

Приложение 1

1.

Настоящие правила устанавливают порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее — Правила) в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества

Правила проведения открытого аукциона

  • паспорт (оригинал и копию) ;
  • паспорт (оригинал и копию) уполномоченного представителя, если заявка подается представителем;
  • надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, если заявка подается представителем (оригинал и копия)
  • заверенное должным образом согласие супруга (супруги) заявителя – физического лица на совершении сделки на торгах или подтверждение о том, что на момент проведения аукциона заявитель не состоит в браке;
  • подписанная заявителем опись представляемых документов.

7.4. В случае, если к назначенному времени проведения аукциона, в журнале регистрации участников торгов не зарегистрирован ни один участник, или зарегистрирован только один участник, Аукцион признается несостоявшимся, что отражается в Протоколе о признании Аукциона несостоявшимся.

Речь Аукциониста На Аукционе При Сдаче В Аренду Ссылка на основную публикацию

Источник: https://truejurist.ru/pensii/rech-auktsionista-na-auktsione-pri-sdache-v-arendu

Права и законы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: