Продажа Мунициального Имущества- Объекты Теплосететевого Хозяйства Плюсы И Мунисы

Содержание
  1. Как продать муниципальное имущество без торгов
  2. Условия продажи и предоставление муниципального имущества без проведения торгов
  3. Как выкупается муниципальное имущество
  4. К вопросу о бесхозяйных инженерных сетях
  5. Общая информация
  6. Причины появления бесхозяйных инженерных сетей
  7. Инженерная сеть водоснабжения
  8. Тепловая инженерная сеть
  9. Инженерные сети электроснабжения
  10. Инженерные сети газоснабжения
  11. Судебная практика
  12. Муниципальное имущество: продажа без проведения торгов, без объявления цены — стоит ли заниматься
  13. Условия реализации муниципального имущества без торгов
  14. Кто является уполномоченным распоряжаться имуществом?
  15. Преимущества и недостатки эффективного управления имуществом
  16. Как выкупить муниципальное имущество?
  17. Порядок приватизации имущества
  18. Имущество в лизинг
  19. Другие варианты
  20. Заключение
  21. Продажа Мунициального Имущества- Объекты Теплосететевого Хозяйства Плюсы И Мунисы
  22. Ефремовская ТЭЦ филиала ОАО Квадра — Центральная генерация, Производственное подразделение
  23. ТЕМА: Ипотека муниципальной земли
  24. Основные плюсы и минусы муниципальной собственности
  25. Право на получение жилья
  26. Перечень достоинств и недостатков
  27. Характеристика значимых преимуществ

Как продать муниципальное имущество без торгов

Продажа Мунициального Имущества- Объекты Теплосететевого Хозяйства Плюсы И Мунисы

В современной экономической системе отношений, муниципальные органы власти занимают довольно скромное место, так как в основном все формы хозяйствования сосредоточены в России, где порядка 70 — 80% занимает государственный сектор (или частно — государственный), порядка 18 % частный бизнес и на муниципальный сектор приходится всего лишь 1-2 % национальной экономики. Тем не менее, именно муниципалитеты являются той основой, на которой создается повседневная жизнь и быт большинства граждан, и значение органов местной власти в управлении местной (региональной) экономикой трудно переоценить.

Однако существующая в настоящее время система распределения государственных полномочий между федеральным центром, региональным уровнем власти и муниципалитетами создала такое положение, в котором на долю муниципальных образований приходится очень малая часть тех доходов (в виде налогов всех видов), которые составляют общегосударственный бюджет.

В этих условиях многие муниципальные образования вынуждены идти по пути изыскания дополнительных источников дохода в свои бюджеты.

В рамках существующего законодательства, одним из таких методов является эффективное управление муниципальным имуществом, в том числе и его продажа, приватизация или безвозмездное пользование муниципальным имуществом без проведения торгов

Согласно положениям норм законов таких, например, как ФЗ 44 и ФЗ 223, а также многими постановлениями Правительства и ФАС (Антимонопольной службы), реализация права муниципалитетов на отчуждение практически любого имущества должно проходить на конкурсной основе.

Это очень  эффективная и удобная схема для того, чтобы продать непрофильное имущество местных органов власти, когда на конкурсной основе, можно за порядком устаревший объект недвижимости или земельный участок, получить неплохие деньги.

Но это возможно только в том случае, если конкурсные торги признаны состоявшимися и интерес к этому активу был больше чем у одного участника.

А что делать, если нет, желающих участвовать в конкурсных торгах или аукционах на имущество, от которого хотел бы избавиться город или поселок.

Для этих случаев существует несколько методов таких, как приватизация, продажа или предоставление муниципального имущества без торгов, без конкурсов и аукционов. В этой статье будет рассказано о том, как продается и осуществляется передача муниципального имущества без торгов, на какой правовой базе строится такая система отношений и как такие схемы реализуются на практике.

Условия продажи и предоставление муниципального имущества без проведения торгов

Условия продажи и реализация муниципального имущества без проведения торгов регламентируются многими положениями федерального законодательства, начиная от Конституции РФ, закрепляющая за муниципалитетами право распоряжения своей собственностью, нормами закона ФЗ 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления» и многими  отраслевыми нормативными актами.

В общем виде передача муниципального имущества безвозмездно без торгов или продажа муниципального имущества может быть реализована в следующих случаях:

  • продажа имущества товариществам собственников жилья,
  • лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона,
  • образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовых форм, включая государственные и муниципальные образовательные учреждения, продажа муниципального имущества
  • муниципальным компаниям и предприятиям
  • медицинским учреждениям частной системы здравоохранения.
  • продажа муниципального имущества.

Кроме того, имущество может быть продано без торгов и заключены муниципальные контракты без торгов на бессрочную аренду любым лицам, если:

  • передается на срок не более чем 30 календарных дней в течение 6 последовательных календарных месяцев,
  • представляет собой часть помещения, здания, строения или сооружения и при этом общая площадь передаваемого имущества не превышает 20 кв. м или не превышает 10 процентов площади такого помещения, здания, строения или сооружения.

Полномочия муниципалитетов по торгам имуществом

Также в некоторых случаях муниципалитеты имеют право передавать имущество муниципальных предприятий или компаний, принадлежащих им на праве собственности в долгосрочный лизинг, что по своей сути представляет продажу имущества в рассрочку.

Как выкупается муниципальное имущество

Чтобы было понятно, как работает вся эта система на практике, следует рассмотреть некоторые моменты системы реализации и отчуждение муниципального имущества без торгов, подробнее.

Источник: http://tv-bis.ru/torgi/698-kak-prodat-munitsipalnoe-imushhestvo-bez-torgov.html

К вопросу о бесхозяйных инженерных сетях

Продажа Мунициального Имущества- Объекты Теплосететевого Хозяйства Плюсы И Мунисы

Бесхозяйные сети инженерно-технического обеспечения (инженерные сети, системы или коммуникации), необходимые для тепло-, газо-, электро-, водоснабжения, водоотведения и вентиляции, представляют определенную проблему для управляющих организаций, поскольку не всегда бывает понятно, кто и на какие средства обязан осуществлять их содержание.

Сегодня мы поговорим о распределении обязанностей и ответственности по обслуживанию таких сетей.

Согласно ст. 225 ГК РФ бесхозяйной признается вещь, не имеющая собственника, когда собственник неизвестен или отказался от права собственности на эту вещь. Бесхозяйными инженерными сетями называют сети, которые не висят на балансе ни у УК, ни у РСО и не входят в состав общедомового имущества.

Первоочередная задача для решения проблем, связанных с содержанием инженерных сетей – определить, имеется ли у них собственник, каковы границы собственности на сети, как определена в договоре управления МКД граница эксплуатационной ответственности, кто и за какой счёт содержит данные сети и где находится точка поставки коммунальных ресурсов.Границы эксплуатационной ответственности

Общая информация

Если собственник не был определён, и инженерная сеть признаётся бесхозяйной, то порядок дальнейших действий таков: сеть передаётся в муниципальную собственность, в свою очередь орган местного самоуправления определяет РСО, которая будет отвечать за выявленную инженерную сеть.До приёмки бесхозяйной сети в муниципальную собственность аварийные ситуации разрешаются за счёт муниципального бюджета.

В спорном случае, когда граница эксплуатационной ответственности проходит по внешней задвижке, а это случается, когда наружный участок инженерной сети входит в состав общедомового имущества, РСО осуществляет техническое обслуживание данной инженерной сети по тарифу, утверждённому собственниками помещений в МКД. В обязанность УК входит – предложить такой тариф собственникам. Ремонт, в том числе и аварийный, проводится за счёт РСО.

Федеральная служба по тарифам должна включить расходы на содержание такой сети в тарифы РСО для дальнейшего регулирования. До тех пор, пока это не сделано, потери на данном спорном участке сети и ремонтные работы осуществляются за счёт УК пропорционально фактическому потреблению.Необходимость определения состава общего имущества собственников помещений в МКД

Причины появления бесхозяйных инженерных сетей

Бесхозяйными чаще всего оказываются инженерные сети следующих объектов:

  • государственных предприятий, преобразованных в 90-е годы ХХ века в акционерные общества, которые не были внесены в реестры федерального и государственного имущества и соответственно не переданы в установленном порядке в муниципальную собственность;
  • предприятий, признанных банкротами;
  • частного сектора жилой застройки;
  • вновь построенных объектов жилищного фонда, которые не были оформлены и переданы эксплуатирующим организациям заказчиками строительства.

Инженерная сеть водоснабжения

Если речь идёт о водоснабжении и водоотведении, то, согласно ч.5 ст.

8 № 416-ФЗ, при выявлении бесхозяйной инженерной сети (в их число входят водопроводные и канализационные сети), за эксплуатацию таких объектов отвечают РСО (в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения или в случае, если гарантирующая организация не определена в соответствии со статьей 12 указанного ФЗ), со дня подписания с органом местного самоуправления передаточного акта указанной инженерной сети.

Эта ответственность ложится на РСО до признания на данные бесхозяйные инженерные сети права собственности или до принятия их во владение, пользование и распоряжение собственником, который ранее их оставил. При этом расходы РСО на эксплуатацию бесхозяйной инженерной сети учитываются Федеральной службой по тарифам (ч.6 ст.8 № 416-ФЗ).

Тепловая инженерная сеть

В соответствии с ч.6 ст.

15 № 190-ФЗ при выявлении бесхозяйных тепловых сетей орган местного самоуправления в течение тридцати дней с момента их выявления должен определить РСО, инженерные сети которой связаны с бесхозяйными.

Федеральная служба по тарифам обязана включить затраты на обслуживание выявленных бесхозяйных тепловых сетей в тарифы РСО на последующий период регулирования.

Инженерные сети электроснабжения

За содержание бесхозяйных инженерных сетей электроснабжения несут ответственность организации, которые осуществляют эксплуатацию объектов электроэнергетики. При этом в полном объёме учитываются экономически обоснованные расходы, связанные с эксплуатацией таких объектов (ч.4 ст.28 № 35-ФЗ).

Инженерные сети газоснабжения

Так как в настоящее время действующим законодательством не установлены нормы содержания бесхозяйных инженерных сетей газоснабжения, то, учитывая обязанность РСО подавать газ надлежащего качества, возможно применение позиции, согласно которой содержание таких инженерных сетей осуществляют лица, эксплуатирующие бесхозяйные объекты в целях предпринимательской деятельности.Госдума РФ предложила создать требования к материальной базе УО

Судебная практика

О том, что проблема бесхозяйных инженерных сетей всегда актуальна, свидетельствует обильная судебная практика.

Прокурорская проверка, связанная с вопросом о бесхозяйности инженерных сетей, выявила в деятельности органа местного самоуправления нарушения требований законодательства в сфере ЖКХ: ею не предпринимались меры по постановке тепловой сети на учёт в качестве бесхозяйного объекта недвижимого имущества. Поэтому суд принял решение о возложении на орган местного самоуправления обязанности определить РСО и обратиться в регистрирующий орган с заявлением о постановке на учёт бесхозяйной инженерной сети (Апелляционное определение Астраханского областного суда от 02.09.2015 по делу N 33-3064/2015).

В суд поступил иск от ТСЖ о признании незаконным бездействия администрации города, которая отказалась от признания права муниципальной собственности на бесхозяйную тепловую инженерную сеть.

ТСЖ утверждало, что, так как данная инженерная сеть расположена за границей внутридомовых сетей и вне земельного участка, занимаемого МКД, то она не может считаться общедомовым имуществом.

Суд требование не удовлетворил, поскольку сети трубопроводов находятся во владении и пользовании ТСЖ и к бесхозяйному имуществу не относятся (Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 26.04.2021 N Ф01-1295/2021 по делу N А43-7539/2015).

РСО через суд требовала, чтобы орган местного самоуправления принял на учёт бесхозяйную тепловую инженерную сеть. РСО полагала, что транзитные участки инженерных сетей, которые проходят в подвалах жилых домов, являются бесхозяйным имуществом, поэтому орган местного самоуправления обязан принять их на учёт.

Суд требование РСО удовлетворил, поскольку спорные участки трубопроводов ей вместе с инженерными сетями не передавались, в государственном реестре сведения о правах на спорные участки трубопроводов отсутствуют. Именно поэтому суд посчитал спорные участки трубопроводов бесхозяйными (Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 25.01.

2021 N Ф09-10599/15 по делу N А50-5612/2015).

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к нам за консультацией. Также мы помогаем управляющим компаниям соответствовать 731 ПП РФ о Стандарте раскрытия информации (заполнение портала Реформа ЖКХ, сайта УК, информационных стендов) и ФЗ №209 (заполнение ГИС ЖКХ). Мы всегда рады вам помочь!

Источник: https://roskvartal.ru/kommunalnye-uslugi/6774/k-voprosu-o-beshozyaynyh-inzhenernyh-setyah

Муниципальное имущество: продажа без проведения торгов, без объявления цены — стоит ли заниматься

Продажа Мунициального Имущества- Объекты Теплосететевого Хозяйства Плюсы И Мунисы

Актуальная ситуация в экономической сфере создаёт такой расклад отношений между инстанциями разного уровня, что муниципальный сектор занимает в них сравнительно малое место.

Если на долю государственного хозяйствования приходится 70-80% имущества (в том числе частно-государственные владения), на долю частных предпринимателей порядка 18%, то на муниципалитет остаётся 1-2%.

Важно понимать, что, несмотря на такое распределение, именно органы муниципального уровня играют наиболее существенную роль для организации быта и повседневной жизни среднестатистического гражданина; именно они в большей степени отвечают за регуляцию региональной экономики и местного бюджета.

Современное распределение полномочий между федеральным, региональным и муниципальным уровнем провоцирует незавидное положение последних в распределении бюджетных доходов (отчисляемых из собираемых налогов разной направленности). Муниципальные образования получают лишь малую часть.

Всё это создаёт необходимость искать дополнительные источники дохода в собственный бюджет для муниципальных образований.

Существующее законодательство предусматривает такой вариант, как эффективное управление имуществом, что подразумевает в том числе и его продажу, отчуждение прав собственности (приватизацию), сдачу в аренду или в безвозмездное пользование, как через торги, так и без проведения соответствующего мероприятия.

Все нормативно-правовые акты обязывают реализовывать почти любое муниципальное имущество на конкурсной основе.

Это может быть вполне выгодно — таким образом вполне реально реализовать непрофильное имущество (неиспользуемые земельные участки или старый объект недвижимости) выгодно; однако конкурсное мероприятие ещё должно быть признано состоявшимся, то есть подать заявление на участие должно более одного лица. Что делать в случае, если таких участников не находится? Предусмотрено отчуждение муниципального имущества без торгов различными способами.

Условия реализации муниципального имущества без торгов

Опираясь на актуальную правовую базу (ФЗ 131), продажа муниципального имущества без проведения торгов может быть осуществлена в следующих случаях:

  • покупателем выступает товарищество собственников жилья
  • покупателем выступает лицо, единственно подавшее заявку на участие в торгах/аукционе или лицо, которое было единственно допущено к участию в торгах/аукционе
  • приобретателем выступает образовательное учреждение любой организационно-правовой формы, в том числе это может быть государственное или муниципальное образовательное учреждение
  • приобретателем является муниципальная компания/предприятие
  • имущество продаётся частному медицинскому учреждению

Кроме того, объекты, находившиеся в муниципальном ведении, могут быть проданы любому лицу или переданы в аренду (без срока) при соблюдении следующих условий:

  • Если срок на передачу составляет не более одного месяца (30 дней) в течение 6 следующих друг за другом календарных месяцев;
  • Если объект является частью недвижимости, а общая площадь составляет не более 10% от площади всего недвижимого объекта и при этом не превышает значения 20 метров квадратных.

Кроме того, законодательством предусмотрена возможность передачи имущества в долгосрочный лизинг. По факту данная процедура выступает продажей в рассрочку.

Кто является уполномоченным распоряжаться имуществом?

Разные уровни собственности, равно как и разные уровни организаций (имеется в виду вертикальная иерархия уровней) предполагают, соответственно, свои органиченные уровни полномочий по распоряжению соответствующим имуществом.

Продавать федеральное имущество имеют право:

  • Росимущество — это орган исполнительной власти федерального уровня, который осуществляет функции распоряжения и управления землёй, недвижимостью и прочим федеральным имуществом;
  • Министерство Обороны — если речь идёт об имуществе, находящемся в ведении Вооружённых сил Российской Федерации
  • лица, которые определены к данной деятельности и уполномочены в рамках действующего законодательства о приватизации; это могут быть, например, специализированные организации, которые привлекло Росимущество в качестве своего представителя и продавца имущества (с соответствующими подтверждающими роль документами).

Распоряжаться муниципальным имуществом может уполномоченный к данной деятельности орган в рамках действующего законодательства, будь то Федеральные Законы, региональные нормативно-правовые акты или акты органов местного самоуправления.

Преимущества и недостатки эффективного управления имуществом

Приватизация имущества предполагает выплату крупной суммы денег в относительно небольшой период, так что через неё могут решаться срочные проблемы. Однако в современной экономической ситуации найти вовремя желающих на приобретение муниципальной недвижимости бывает чрезвычайно сложно.

Аренда гарантирует стабильное пополнение бюджета в течение длительного периода, но в таком случае исчезает статья дохода от налогов на собственность (которая актуальна для первого варианта), а возможные инфляции и вовсе могут понизить прибыль.

Для приобретателя возможные трудности обратны положительным сторонам для муниципалитета.

Для приватизации и оформления в собственность недвижимости необходимо единовременно иметь при себе крупную сумму денег, для аренды же предполагать выплаты в долгосрочной перспективе.

В данном случае важно правильно расценить, какой объект приобретается, и оправдывают ли данные вложения итоговый результат. Как только Вы определили, какой вариант для Вас оптимален — приступайте к изучению соответствующей информации и подготовке.

Как выкупить муниципальное имущество?

Приватизировать муниципальное имущество можно, воспользовавшись приоритетным правом. Данное право работает как для выкупа и переоформления в собственность, так и для оформления объекта в аренду. Оно подразумевает под собой возможность приобрести имущество внеочерёдно, однако приобретатель должен соответствовать целому ряду условий одновременно.

  • До дня вступления в силу Федерального Закона №159 (от 22 июля 2008 года) потенциальный собственник должен был снимать объект в аренду сроком 2 года и более, без перерывов. Если договор аренды был срочным, то его срок должен составлять не менее года, и только при подтверждении факта государственной регистрации договора может быть осуществлено право на выкуп.
  • За потенциальным собственником не должно находиться никаких задолжностей по уплате аренды, а также неуплаченных штрафов, неустоек и другое.
  • Объект, желаемый к приобретению, не должен использоваться по программе поддержки малого и среднего бизнеса. В ином случае, в дальнейшем он предназначен для передачи в пользование именно предпринимателям малого и среднего бизнеса.
  • Площадь объекта не должна превышать максимального значения, законодательно утверждённого для площади недвижимости, сданной в аренду, находящейся в собственности у государства, региона или муниципалитета. Правительство постановило, что предел площади не превышает 1000 метров квадратных, срок рассрочки при этом не должен длиться больше, чем 3 года.

Если лицо желает воспользоваться приоритетным правом, для оценки имущества привлекается независимый специалист для того, чтобы она была объективной (то есть не было коммерческих связей ни с одной из сторон ).

Процедура выкупа всё по тому же ФЗ может происходить в двух версиях: до официального выставления на продажу или по инициативному выкупу арендатора.

1) Если собственник планирует приватизировать объект, который сдаётся в аренду, то арендатор может подать заявление о выкупе недвижимости до её отчуждения. В таком случае собственник обязан заключить договор купли-продажи и предотвратить запланированную приватизацию.

2) Арендатор решает, что хочет выкупить недвижимость в собственность. Он оформляет заявку, которую отправляет публичному собственнику.

Порядок приватизации имущества

Приватизация как форма отчуждения государственного и муниципального имущества была повсеместно популярна и актуальна в определённый исторический период. Однако и на настоящий момент муниципалитеты широко используют именно данную технологию пополнения бюджета.

Терминологически приватизация выступает как отчуждение имущества государственной, региональной или муниципальной собственности за определённую плату в пользу физического или юридического лица. Она становится возможной при соблюдении следующих принципов:

  • добровольный характер покупки гражданами жилой площади в собственности
  • жильё, которое на данный момент занимают граждане, может быть передано им в собственность бесплатно (но гражданин может воспользоваться таким правом только один раз).

В процессе приватизации можно выделить следующие этапы:

  • принятие решения о приватизации и подача соответствующего заявления
  • уполномоченные органы (могут быть как федеральные, так и органы местного самоуправления) принимают решение о согласии на приватизацию указанного объекта
  • разрабатывается и утверждается план предстоящей процедуры
  • заключается договор между покупателем и муниципальным органом о приобретении имущественного объекта вне конкурсной основы

Имущество в лизинг

Очень много предприятий переданы местной власти на хозяйственное ведение или оперативное управление — в каждом муниципальном образовании такие находятся.

Соответственно иногда намного выгоднее реализовать объект, используя систему лизинговых контрактов, а не через прямые продажи.

Это позволит муниципалитету не просто единовременно получить стоимость имущества, определённого независимым оценщиком, но получать определённые контрактом отчисления в течение некоторого периода времени, которые представляют собой процент с имущества.

Данная форма используется намного реже, чем продажа на конкурсной основе или приватизация.

Дело в том, что конкуренция между современными лизинговыми компаниями в принципе сама по себе очень высокая, вписаться в эту сферу муниципалитету и соревноваться с опытными соперниками на уровне довольно сложно, по итогу для бюджета это приводит к лишним статьям расходов. Однако иногда для малых муниципалитетов или местных властей лизинг — единственный возможный вариант получения денег в местный бюджет.

Другие варианты

Отметим, что помимо приведённых выше вариантов остаются многие другие возможности реализации имущественных объектов в муниципальном ведении, минуя торги или аукционы.

Таковой выступает, например, продажа части пакета акций, держателем которой являлся муниципальный орган власти.

Однако такие формы выступают ещё менее популярными ввиду того, что связаны с большим количеством рисков, неудобств и имеют более низкие гарантии дохода.

Заключение

Итак, каков же ответ на вопрос «стоит ли заниматься покупкой/продажей муниципального имущества не в форме торгов/аукционов»? Ответ неоднозначен.

Определённо приобрести/продать объект с аукциона проще, поскольку данная практика используется достаточно давно, соответственно прецедентов с нарушениями и ошибками, сложностями и недочётами было много, чтобы исключить их из последующих процедур.

Но поскольку речь идёт не о частной, а о муниципальной (или государственной собственности), которая пользуется несколько меньшим спросом у частных представителей или юридических лиц, то в некоторых случаях проведение аукциона становится невозможным из-за отсутствия потенциальных участников или единственного лица, подавшего заявку. В таких случаях продажа имущества минуя торги неизбежна и необходима.

Важно осознавать разницу между различными видами покупки имущества/приобретения в аренду без конкурсной основы.

Это позволит определить, возможно ли для Вас участие в ней (если Вы, например, снимаете квартиру в аренду и хотите приватизировать жильё), насколько оно выгодно, какие документы стоит собрать и многое другое.

Исходите из собственных потребностей и запросов, в таком случае ответ на выше обозначенный вопрос будет для Вас очевиден.

Источник: https://storgov.ru/baza-znanij/municipalnoe-imushhestvo-prodazha-bez/

Продажа Мунициального Имущества- Объекты Теплосететевого Хозяйства Плюсы И Мунисы

Продажа Мунициального Имущества- Объекты Теплосететевого Хозяйства Плюсы И Мунисы

4 Московская д. Островцы Мособлжилстрой МО, Раменский р-он, д. Островцы, ул. Подмосковная, д. 8, к. 1 Железнодорожный НВС Железнодорожный, мкр-н Павлино-2, д.1 Железнодорожный НВС Московская, г. Железнодорожный, микрорайон Павлино- 2, вблизи дома 22 (дом. 2 — строительный) пос. Коммунарка Новый Век Ленинский р-он, с. п. Сосенское, пос.

Коммунарка, проект Коммунарка-9, кад. номер: 50:21: :548 пос. Коммунарка ОблСтройФинанс Московская обл., Лениниский р-он, с.п. Сосенское, пос. Коммунарка, участок 50:21:12:0303:363, 7 этап, 1 очередь пос. Коммунарка ОблСтройФинанс Московская обл., Лениниский р-он, с.п. Сосенское, пос. Коммунарка, участок 50:21:12:0303:364, 7 этап, 2 очередь Подольск ПЖИ МО, Подольский р-он, г.

п. Львовский, р.п. Львовский, ул. Горького, д Подольск ПЖИ МО, Подольский р-он, г.п. Львовский, р.п. Львовский, ул. Орджоникидзе, д. 2, корп. 1 Подольск ПЖИ МО, Подольский р-он, г.п. Львовский, р.п. Львовский, ул. Орджоникидзе, д. 2, корп. 2 Подольск ПЖИ МО, г. Подольск, ш. Рязаноское, владение 19 МО, нский р-он, ст. Левобережная, ул. Совхозная, д.

11, к Сдан — МО, нский р-он, ст. Левобережная, ул. Совхозная, д. 11, к. 2 МО, нский р-он, ст. Левобережная, ул. Совхозная, д. 11, к. 3 Продан — МО, нский р-он, ст. Левобережная, ул. Совхозная, д. 11, к Дмитров МО, Дмитров, ул. Внуковская, поз. 4 Балашиха ПКФ Виктория-5 Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 79 (д.

1 по ГП) Ивантеевка Пром Строй Инвест Ивантеевка, квартал 2, улица Заводская, дом 2 ЖК Orange wood Ивантеевка Пром Строй Инвест Ивантеевка, квартал 2, улица Заводская, дом 3 ЖК Orange wood Апрелевка ПСО Универстрой Наро-Фоминский р-он, г. Апрелевка, Юго-Восточный микрорайон, ул. Дубки, к. 4 Балашиха РИМЭКА Балашиха, мкрн. 22 А к. 3 Подольск Ройс-Руд Подольский район, с.п.

Михайлово-Ярцевское, п. Шишкин Лес Павловский Посад Русгранд МО, г. Павловский Посад, ул. 1 Мая, д. 1 Павловский Посад Русгранд МО, г. Павловский Посад, ул. 1 Мая, д. 2 пос. Коммунарка СК Бизнес Ленинский р-он, с.п. Сосенское, пос. Коммунарка, кад. номер участка 50:21:120303:359 (К-6) Железнодорожный Скопа плюс Железнодорожный, ул. Некрасова, корп. 3 д.

Бачурино Строй Плюс Ленинский р-он, с.п. Сосенское, вблизи д. Бачурино, уч. 37/4, поз. 1 с.п. Сосенское Строй Плюс Ленинский р-он, с.п. Сосенское, вблизи деревни Бачурино, корпус 3 Мытищи Стройсевер, ЗАО Мытищи, п. Поведники, д. 2 в ЖК Green Light Мытищи Стройсевер, ЗАО Мытищи, п. Поведники, д. 3 в ЖК Green Light Мытищи Стройсевер, ЗАО Мытищи, п. Поведники, д.

4 в ЖК Green Light Мытищи Стройсевер, ЗАО Мытищи, п. Поведники, д. 5 в ЖК Green Light Мытищи Стройсевер, ЗАО Мытищи, п. Поведники, д. 1 в ЖК Green Light Лыткарино Стройсевер, ООО МО., г. Лыткарино, мкр-н 3, корп Стройтекс- МО,, ул. Ватутина, мкрн. 9, корп. 1 Подольск Текс, ЗАО Климовск Текс, ЗАО МО, г. Климовск, ул.

Молодежная, дом 3 Наро-Фоминск Трейдинвестгрупп МО, Наро-Фоминский р-он, г.п. Киевский, пос. Киевский, д. 16, строения 3 и 4 Одинцово Трест Мособлстрой 6 МО, Одинцовский район, пос. Лесной городок, микрорайон «Восточный», квартал 2, поз Одинцово Трест Мособлстрой 6 МО, г. Одинцово, пос.лесной городок, поз.4 УК ИНВЕСТСТРОЙКОМПЛЕ КС, мкрн. Лобаново, корп.

4 Жуковский Уран Московская, г. Жуковский, ул. Гарнаева 4-х секционный дом Красногорск ФинансКонсалт Красногорск, мкрн. 4, ул. Вокзальная нское СМУ МОИС-1, между д. 82 по Юбилейному проспекту и школой 10 нское СМУ МОИС-1 Московская, город, квартал 12, корп. В нское СМУ МОИС-1, ул. 9 Мая, вблизи д. 12, корпус 2 в ЖК Журавлик Московская, г.

, Юбилейный проспект, у дома нское СМУ МОИС-1 66 (ЖК Весна) МО, Ленинский р-он, восточнее д. Ермолино, уч.13, мкр. Завидное, поз. 7 МО, Ленинский р-он, восточнее д. Ермолино, уч.13, мкр. Завидное, поз. 10 МО, Ленинский р-он, восточнее д. Ермолино, уч.13, мкр. Завидное, поз. 13 поз. 15 поз. 16 поз. 18 поз. 17А

10 ая, Курчатовский р-он, мкрн. 55, Краснопольская площадка 1, жилой р-он 12, ул. Бейвеля, д. 20, Курчатовский р-он, мкрн. 55, Краснопольская площадка 1, жилой р-он 12, ул. Бейвеля, д. 21, Курчатовский р-он, мкрн. 55, Краснопольская площадка 1, жилой р-он 12, ул. Бейвеля, д. 22, Курчатовский р-он, мкрн. 55, Краснопольская площадка 1, жилой р-он 12, ул. Бейвеля, д.

23, Курчатовский р-он, мкрн. 56, Краснопольская площадка 1, жилой р-он 12, д. 1 (1 этап), Курчатовский р-он, мкрн. 56, Краснопольская площадка 1, жилой р-он 12, д. 2 (1 этап), Курчатовский р-он, мкрн. 56, Краснопольская площадка 1, жилой р-он 12, д. 7,8,10 (2 этап), Курчатовский р-он, мкрн. 56, Краснопольская площадка 1, жилой р-он 12, д. 12,14 (3 этап), Курчатовский р-он, мкрн.

56, Краснопольская площадка 1, жилой р-он 12, д. 17,18, 19 (11 этап), Курчатовский р-он, мкрн. 56, Краснопольская площадка 1, жилой р-он 12, д. 20,23,24 (12 этап), Курчатовский р-он, мкрн. 56, Краснопольская площадка 1, жилой р-он 12, д. 25, 26, 32 (13 этап), Курчатовский р-он, мкрн. 56, Краснопольская площадка 1, жилой р-он 12, д.

29, 30, 31 (14 этап) ЖК Пекинский, Металлургический р-он, ул. Пекинская 25б, 2-я очередь ЖК Двор на Пекинской Легион-С, Калининский р-он, ул. Чичерина, д. 10 (строит.) Легион-С, Калининский р-он, ул. Чичерина, д. 13 (строит.) НТМ, Ленинский р-он, в гр. ул. Дзержинского,Гранитная, Якутская, Нахимова, д ПФК Символ, ул. Шаумяна, д. 12/3 (стр.

) ПФК Символ Сдан -, Калининский р-он, жилая вставка м/у домами 315 и 317 по проспекту Победы ПФК Символ Сдан -, Советский р-он, огранич. ул. Шаумяна- Курчатова-Цеховая-Доватора, д ПФК Символ, Ленинский р-он, ул. Дзержинского, жилой пристрой к домам 97, 99, 101, СК Доступное Жилье, Курчатовкий р-он, мкрн. 18, пр. Комсомольский, д СК Доступное Жилье, Курчатовкий р-он, мкрн. 18, пр.

Комсомольский, д СК Никс, Советский р-он, ул. Цвиллинга, д. 57а ая СтройГрад Плюс ая, Сосновский р-он, пос. Западный, д. 11 ЖК ая СтройГрад Плюс ая, Сосновский р-он, пос. Западный, д. 12 ЖК ая СтройГрад Плюс ая, Сосновский р-он, пос. Западный, д. 13 ЖК ая СтройГрад Плюс ая, Сосновский р-он, пос. Западный, д. 14 ЖК ая, Сосновский р-он, пос. Западный, д.

17 ЖК ая, Сосновский р-он, пос. Западный, д. 18 ЖК ая, Сосновский р-он, пос. Западный, д. 19 ЖК ая, Сосновский р-он, пос. Западный, д. 20 ЖК ая, Сосновский р-он, пос. Западный, д. 22 ЖК ая, Сосновский р-он, пос. Западный, д. 21 ЖК СтройГрад Плюс ая, Сосновский р-он, пос. Западный, д. 23 ЖК ая, Сосновский р-он, пос. Западный, д. 15 ЖК пос.

Западный СтройГрад Плюс, Курчатовский р-он, мкрн. 53, жилой р-он 12 Краснопольской площадки 1, корпус 13 (2 этап), Курчатовский р-он, мкрн. 52, жилой р-он 12 Краснопольской площадки 1, корпус 8 (4 этап), Курчатовский р-он, мкрн. 52, жилой р-он 12 Краснопольской площадки 1, корпус 9,10 (1 этап), Курчатовский р-он, мкрн.

52, жилой р-он 12 Краснопольской площадки 1, корпус 11 (2 этап), Курчатовский р-он, мкрн. 52, жилой р-он 12 Краснопольской площадки 1, корпус 13/строение 13 (4 этап), Курчатовский р-он, мкрн. 52, жилой р-он 12 Краснопольской площадки 1, корпус 16 (2 этап)

Что же касается необходимости покупки нового счетчика, то если у вас счетчик относительно новый (электронный , установленный в последние десять лет), то можно не покупать другой прибор, а поверить тот, что у вас есть.

Мы ООО у нас в собственности здание электроподстанции с оборудованием. Рядом находится деревня электроснабжение которой осуществляется от нашей подстанции. Учет электроэнергии деревни осуществляется так же от нашей подстании, т.

к у них отсутствует свой узел учета электроэнергии. Наша организация ежемесячно несет убытки по потерям, недоплатам населения.

Что нам делать? Как обязать администрацию установить счетчик отдельный для деревни? На какие законы ссылаться?

За правильные ответы оценки поставила.

Дополню: для составления доверенности документы на жилое помещение не нужны, достаточно назвать долю и место нахождение квартиры (город, адрес) Необходимо доверителю при себе иметь паспорт и паспортные данные ( записать на листок) доверенного лица ( на кого будет доверенность выдана.) . .

Текст доверенности ( скажите на какими полномочиями хотите наделить доверенное лицо) нотариус составит. Стоимость уточните у нотариуса.

Если доверенность выдается близкому родственнику, хорошо иметь документы, подтверждающие родство. В этом случае стоимость оплаты уменьшится Удачи! .

Димон бесплатно ничего не скажет.. . страховые компании лоббируют свои интересы. Пример: в законе «О господдержке в сфере сельскохозяйственного страхования» наводнение как риск не прописано. Есть град, ветер, переувлажнение почвы, половодье. Однако термин «половодье» можно трактовать только как весеннее таяние снега!

— В прошлом году вышла из берегов река Хор.

В 4 хозяйст­вах затопило все посевы. Два из них — «Хорское» и «Амур­ская заря» — были застрахованы с поддержкой государства. Составили документы, отправили в Москву, но страховщики платить отказались, посчитав, что половодье и наводнение — вещи разные, — объясняет Александр Никуленко, начальник отдела краевого Министерства сельского хозяйства и продовольствия.

СЗЗ 100м: склады горюче-смазочных материалов; станции технического обслуживания; пожарные части; хозяйства с содержанием животных до 100 голов; ветлечебницы с содержанием животных; элеваторы; тепличные и парниковые хозяйства.

1. Регламенты градостроительной деятельности в выделенных зонах представлены в табличной форме и включают перечень мероприятий и рекомендуемый вид использования с элементами строительного зонирования (по застроечным показателям и некоторым параметрам строительных изменений) в соответствии со следующими основными требованиями:

Ефремовская ТЭЦ филиала ОАО Квадра — Центральная генерация, Производственное подразделение

Все реквизиты, контактные данные и описания деятельности компании «Ефремовская ТЭЦ» филиала ОАО «Квадра» — «Центральная генерация», Производственное подразделение базируются на основе информации, взятой только из официальных государственных источников. Правовые основания распространения информации.

Регистрация и внесение информации о предприятии в ЕГРЮЛ были произведены 19.04.2005. Компания «Ефремовская ТЭЦ» филиала ОАО «Квадра» — «Центральная генерация», Производственное подразделение зарегистрирована по адресу 301840, Тульская область, г Ефремов, ул Заводская, д 3 . Налоговой инспекцией организации присвоены ИНН 6829012680, ОГРН 1056882304489, ОКПО 103792.

ТЕМА: Ипотека муниципальной земли

Источник: https://urist-piter.ru/bez-rubriki/prodazha-munitsialnogo-imushhestva-obekty-teplosetetevogo-hozyajstva-plyusy-i-munisy

Основные плюсы и минусы муниципальной собственности

Продажа Мунициального Имущества- Объекты Теплосететевого Хозяйства Плюсы И Мунисы

Предоставление гражданам в пользование муниципального жилья содержит ряд особенностей.

Пользование жилплощадью предусматривает составление между государством и нанимателями арендного соглашения на определенный или неопределенный срок.

Заключение соглашения для жильцов обусловлено как плюсами, так и минусами. Ведь жилая площадь находится на балансе территориальных органов власти.

Право на получение жилья

Муниципальным жильем вправе воспользоваться граждане из следующих категорий:

  1. Дети-сироты, лишенные официальной опеки.
  2. Лица, состоящие на воинской службе.
  3. Военные ветераны.
  4. Граждане, выселенные из помещений, признанных аварийными.
  5. Лица, имеющие статус ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС.
  6. Особы из числа пострадавших от природных катастроф.
  7. Переселенцы с Северных регионов.
  8. Лица, являющиеся носителями опасных для общества заболеваний.

Согласно законодательных актов РФ вышеперечисленным гражданам для получения права владения собственностью необходимо предоставлять в муниципалитет подтверждающие их статус документы.

После подачи в органы власти документального пакета оцениваются критерии соответствия требованиям, которые включают в себя:

  1. Установление факта владения льготником любой недвижимостью, пригодной для проживания. При выявлении такого жилья у гражданина, государство может отказать в предоставлении муниципальной квартиры, отдав преимущество тем, кому негде жить.
  2. Оценивание условий проживания заявителя. Предпочтение отдается жильцам аварийного помещения.
  3. Учитывается количество жилплощади на одного человека. Если по предыдущему месту жительства у абонента жилая площадь на 1 проживающего составляет менее 10 м², то он может претендовать на отселение.
  4. Уровень доходов граждан. Малообеспеченные семьи обеспечиваются жильем в первую очередь.

Перечень достоинств и недостатков

Проживание на территории собственности, принадлежащей муниципалитету, содержит много плюсов. Они состоят из таких характеристик:

  • Отсутствия налогообложения на жилье.
  • Возможности повышения качества условий для проживания за государственные средства. Если жилье было испорчено, то гражданину будет предоставлена другая квартира для проживания.
  • Осуществления капремонта за государственные средства. При некачественном ремонте выплачивается материальная компенсация.
  • Защите от всевозможных мошенников, желающих завладеть недвижимостью.
  • Получения права на приватизацию.
  • Начисления оплаты за коммунальные услуги по низким расценкам.

Подобные преимущества представляют выгоду для лиц с низкими доходами, включая пенсионеров.

Перечисляя достоинства муниципального жилья, стоит отметить и минусы получения такой собственности в пользование. Среди недостатков отмечаются следующие пункты:

  • Отсутствие права распоряжения имуществом в плане продажи или обмена.
  • При сдаче квартиры в аренду необходимо оформить разрешение в ЖЭКе, предварительно заручившись одобрением соседей и родственников, зарегистрированных на территории жилища.
  • При поступлении жалоб от соседей имеется вероятность выселения из жилья.
  • Невозможность наследования недвижимости правопреемниками после смерти владельца.
  • Запрет на перепланировку квартиры без разрешения государства.

Эти минусы теряют свою значимость после приватизации квартиры. Хотя провести эту процедуру с собственностью муниципалитета не так уж легко.

Характеристика значимых преимуществ

Значимым плюсом проживания в муниципальной собственности выступает получение права на приватизацию этого жилья. Не попадает под процедуру жилплощадь военных формирований, общежитий, аварийных квартир. Правом на оформление приватизации обладают такие льготные категории:

  1. Семьи, на воспитании у которых находится трое и более детей.
  2. Родственники погибших на воинской службе.
  3. Лица с инвалидностью.
  4. Семьи, которые содержат детей с отклонениями в развитии.

Оформление собственности на квартиру осуществляется после предоставления специального разрешения, выданного местным муниципалитетом. Кроме этого, будущий владелец должен собрать перечень необходимых документов.

Что касается осуществления ремонта в государственной квартире, существуют некоторые ограничения. Запрещено делать перепланировку жилплощади. А вот косметический ремонт можно проводить, вкладывая в это собственные денежные ресурсы.

При необходимости капремонта, который включает в себя: утепление фасадных элементов. перекрытие кровли, замену конструктивных элементов, составляется смета на проведение работ. Такие работы финансирует местная администрация.

Если местное жилищное управление отказывается от проведения капремонта, наниматель может задействовать независимого эксперта для определения состояния квартиры. После чего составляется заявление в администрацию с требованием приведения жилья в соответственный вид.

Квартиросъемщик вправе провести капремонт за свои деньги в счет оплаты за коммунальные услуги. Иногда администрация компенсирует затраченные средства путем перевода денег на счет нанимателя. Такое соглашение скрепляется договором для дальнейшего списания задолженности за пользование жильем между ЖЭКом, соседями и квартиросъемщиком.

Учитывая плюсы и минусы муниципальной собственности стоит отметить, что проживание на территории государственной квартиры дает больше преимуществ квартиросъемщику. Помещение для проживания выделяется бесплатно и не облагается ежегодным налогом. Со временем его можно приватизировать, что дает право на обмен или продажу.

Источник: https://plusiminusi.ru/osnovnye-plyusy-i-minusy-municipalnoj-sobstvennosti/

Права и законы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: