Ласточка Поезд Для Детей

Содержание
  1. Ржд ласточка дети до 5 лет бесплатно
  2. До какого возраста можно купить детский билет на электричку
  3. Детские билеты на поезда Ласточка
  4. Детский тариф РЖД
  5. Ласточка для детей поезд бесплатно
  6. Виды скидок на билеты РЖД и правила их получения
  7. Льготы детям ржд от 10 до 17 лет в 2021 году
  8. Тарифы РЖД для детей от 5 лет до 18 лет
  9. Детский билет на поезд РЖД со скольки и до скольки лет
  10. Стоимость билета на ласточку для детей 7 лет
  11. Какие предусмотрены льготы для школьников на жд билеты в 2021 году
  12. Льготы школьникам на железнодорожные билеты в 2021 году
  13. Лучше «Ласточка» в руке: какие электрички поедут по МЦД
  14. Сквозной маршрут
  15. Первый беспилотный
  16. Каждому своя ниша
  17. Новые
  18. На автопилоте
  19. “Ласточка”: составы под заказ
  20. На новый уровень
  21. Лекарство для регионов
  22. Энергосбережение
  23. Поезд «Ласточка»
  24. Маршрутная сеть
  25. Цена билета на «Ласточку» в 2021 году
  26. Купить билет на «Ласточку»
  27. Поезд
  28. Ласточка “Стандарт”
  29. Ласточка “Премиум”
  30. Количество мест в поезде “Ласточка”
  31. Нумерация мест в вагонах
  32. Ласточка “Новый стандарт”
  33. Вагон базового класса 2Ж
  34. Вагон эконом класса 2П
  35. Вагон эконом-плюс класса 2М
  36. Вагон бизнес класса 1П
  37. Поезда ДОСС
  38. Поезда ФПК
  39. Поиск забытых вещей в поезде “Ласточка”

Ржд ласточка дети до 5 лет бесплатно

Ласточка Поезд Для Детей

  • Несовершеннолетние могут выезжать из России по своему загранпаспорту или будучи вписанными в загранпаспорт родителя, с которым едут (если у родителя паспорт старого образца, оформленный до 1 марта 2010 года, фотография ребёнка обязательна).
  • Если ребёнок едет без сопровождения родителей, он должен иметь при себе их нотариально оформленное согласие с указанием срока выезда и тех государств, которые планируется посетить. Достаточно согласия одного из родителей, если второй не подавал заявление о том, что не согласен.
  1. Цена.

    На детей старше 10 лет необходимо покупать взрослый билет за полную стоимость. Однако для российских школьников и учащихся военно-морских училищ действует сезонная скидка 50% с 1 января по 31 мая и с 1 сентября по 31 декабря. Скидка распространяется на плацкартные, общие и сидячие вагоны скорых и пассажирских поездов.

    На купе, СВ и скоростные поезда — не распространяется. При посадке на поезд надо будет предъявить справку из школы.

  2. Как оформляется. Так же, как и для взрослого.
  3. Дополнительно. С 10 лет дети могут ездить на поезде без сопровождения.

Бесплатно со взрослым может ехать только один малыш возрастом до 5 лет.

Если детей больше, то за другого оплачивается проездной со скидкой 35-50% (если ему предоставляется отдельное место). Если взрослых несколько, то еще одного ребенка можно оформить с ним.

Если школьнику уже 14 лет, то потребуется паспорт вместо свидетельства. А вот справку из школы (с печатью и подписью уполномоченного лица) нужно будет предъявить и при посадке, и при покупке такого билета в кассе.

До какого возраста можно купить детский билет на электричку

  • Если ребенку уже исполнилось 7 лет, то он едет уже по взрослому тарифу – если только не подтвердит, что имеет право на те или иные льготы. Логика администрации такова, что пассажир, пусть еще и очень маленький, едущий по взрослому билету, уже не нуждается в обязательном сопровождении взрослого.
  • Дети до 7 лет могут путешествовать на пригородных поездах по детскому билету – либо со скидкой, либо вообще бесплатно, но строго в сопровождении взрослого. Проездной документ при этом в любом случае оформляется.
  • Если пассажир занимает отдельное место, то уже неважно, сколько ему лет – билет в любом случае будет платным. Бесплатно можно ехать строго до пяти лет, и лишь при условии, что отдельное место не требуется.
  • Единственный необходимый документ для приобретения детского билета на электричку – свидетельство о рождении пассажира, выданное на территории Российской Федерации.

Дети старше 7 лет, приобретая взрослый билет, все равно в большинстве случаев претендуют на определенные льготы, позволяющие несколько снизить стоимость проезда. Обычно такие льготы связаны с тем, что ребенок добирается на учебу или домой с учебы — установлены временные рамки. Во время летних каникул такие льготы не действуют.

Детские билеты на поезда Ласточка

Один из самых частых вопросов при поездках с детьми — какой же нужен детский билет. Рассказываем — до какого возраста можно оформить так называемые «билеты без места», обязательно ли их оформлять и что это вообще такое.

Если вы едете с ребенком старше 5, но младше 10 лет, то выбора у вас уже нет. Бесплатный билет оформить не получится, только льготный. Стоит он всего 35-50% от стоимости «взрослого» билета.

Точная цена детского билета на поезд зависит от многих факторов, среди которых и тип вагона (плацкарт, купе или СВ), и категория поезда (фирменный или нет).

Кроме того, дети до 10 лет могут бесплатно ехать в мягком вагоне по билету без места.

Детский тариф РЖД

Если по какой-либо причине возникла заминка при оформлении через интернет бесплатного детского билета, это можно сделать непосредственно перед посадкой, в железнодорожной кассе. Достаточно продемонстрировать кассиру свой паспорт, сообщить номер электронного билета и свидетельство о рождении юного путешественника.

Для введения римских цифр, с которых начинается серия свидетельства о рождении, необходимо переключить раскладку клавиатуры языка с русского на английский регистр. Можно не вводить тире и не ставить пробелы при вводе серии и номеров документов, они не играют особой роли.

Ласточка для детей поезд бесплатно

Если взрослых несколько, то еще одного ребенка можно оформить с ним.Детям постарше, безусловно, необходимо отдельное место. Оплачивается по той же схеме согласно детскому тарифу: 35–50% от полной цены на взрослый билет.Стоимость варьируется в указанном диапазоне согласно выбранному типу вагона (плацкарт, купе), а также фирменности поезда.

Их можно купить в кассе и на сайте ОАО «РЖД». Скидки для школьников в Калининград и Абхазию По этим двум маршрутам для школьников от 10 лет также действуют скидки до 50%, но они работают только по России. А по территории Латвии (для билета в Калининград) и Абхазии билет будет стоить свою полную стоимость.

Виды скидок на билеты РЖД и правила их получения

  1. Билет, купленный заранее, ведет к значительной экономии. Для многих прямых поездов действует динамическое ценообразование, то есть рост цены происходит в зависимости от того, сколько билетов было продано ранее. Значит, последние могут обойтись в 1,5-3 раза дороже, чем первые.
  2. Заранее принятое решение позволяет выбрать более удобное место.
  3. Если предыдущее правило не удалось применить, то нужно просмотреть наличие свободных мест за 1-2 дня до отправления.
  4. Поездка с пересадками тоже позволяет существенно сэкономить.

Передвижение посредством поезда чаще, чем 1 раз в полгода, позволяет зарегистрироваться на сайте и оформить бонусную карту РЖД. Смысл схож с авиационными компаниями – приобретение билета, начисление баллов, расходование бонусов на новые поездки.

Существенным минусом является ограниченность категорий билетов, на которые распространяется карта – купе и СВ. Да и воспользоваться ею может только тот человек, который ее оформил.

Льготы детям ржд от 10 до 17 лет в 2021 году

Скидка 50% на проезд в общих, плацкартных вагонах и вагонах с местами для сидения скорых и пассажирских поездов дальнего следования во внутригосударственном сообщении. Период предоставления льготы: с 1 января по 31 мая, с 1 сентября по 31 декабря. 3. Скидка не предоставляется в скоростных и высокоскоростных поездах 701-788 нумерации.

Список преимуществ регистрации постоянно расширяется. Стартовала продажа льготных билетов для детей на поезда дальнего следования отправлением с 1 июня Войдите, чтобы добавить в закладки Этим летом школьники от 10 до 17 лет смогут воспользоваться льготным железнодорожным проездом. Об этом сегодня, 4 апреля, сообщил президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

Тарифы РЖД для детей от 5 лет до 18 лет

С начала осени 2021 года также было введено изменение в правила регистрации билета на школьника в период обучения. Согласно нововведению справку из учебного заведения необходимо предъявить только проводнице при посадке. Оформить же проездной можно без справки в кассе Российских железных дорог или через сайт перевозчика.

В поездке с одним взрослым на проезд без оплаты имеет право не более одного малыша. Второму ребенку придется купить билет со скидкой с возможностью занять собственное место, стоимость которого составит 35-50% от цены полного взрослого. Во столько же обойдется билет для ребенка до 10 лет, которому придется покупать билет обязательно, пусть и со скидкой.

Детский билет на поезд РЖД со скольки и до скольки лет

На самом деле все очень просто, для начала вы покупаете «взрослый» билет, поскольку малолетние дети могут путешествовать только вместе с сопровождающим лицом (родителями, опекунами или другими лицами по доверенности), и при онлайн оформлении билета в списке пассажиров указать наличие ребенка и его данные по свидетельству о рождении.

Для того, чтобы приобрести проездной документ в привокзальной кассе необходимо предоставить данные подтверждающие личность ребенка кассиру, а именно свидетельство о рождении (если ребенку нет 14 лет) и собственный национальный паспорт.

Стоимость билета на ласточку для детей 7 лет

Чтобы узнать точно, положены ли на данный момент льготы на электричку Ласточку детям инвалидам из Твери, обратитесь в привокзальные кассы / единый информационно-сервисный центр Российской Ж/Д (тел.: 8-800-775-00-00).

Льготы на электричку «ласточка» тверь москва Санкт-Петербург Школьный групповой (10-18 лет) Специальные тарифы предусмотрены в том числе для проезда организованных групп школьников (в возрасте от 10 до 18 лет при наличии актуальной справки из образовательного учреждения).

  • родители или другие сопровождающие должны быть рядом с ребенком до самой его посадки в самолет;
  • по прибытию в аэропорту его обязательно должны встретить родители или другие родственники;
  • ребенку без сопровождения взрослых запрещено летать рейсами с пересадками — рейс, которым летит несопровождаемый ребенок, обязательно должен быть прямым.
  • в вагонах СВ, купе, плацкартных и общих (с местами для сидения) – по тарифу на перевозку детей, который составляет 35% от стоимости полного (взрослого) тарифа;
  • в вагонах класса Люкс во внутригосударственном сообщении до 10 лет – бесплатно.

1. Пассажир имеет право провозить бесплатно 1 ребенка в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельное место в вагонах купе, СВ, плацкартных, общих и сидячих вагонах, и не старше 10 лет в вагонах люкс.

Какие предусмотрены льготы для школьников на жд билеты в 2021 году

  1. Получить справку школьника для проезда в поезде. Если ребенку уже исполнилось 14 лет (или исполнится на дату поездки), то дополнительно оформляется справка о праве на льготу в учебном заведении.
  2. На кассе предъявить свидетельство о рождении (паспорт) школьника и справку.
  3. Сохранить справки до окончания поездки – они будут запрошены проводниками поезда.

Государством предусмотрены льготы школьникам на жд билеты в 2021 году. Она заключается в предоставлении скидки при покупке проездного талона на поезда дальнего и ближнего следования.

Но воспользоваться льготой можно при соблюдении определенных условий.

Льготы школьникам на железнодорожные билеты в 2021 году

— ФИО ученика полностью;— информация о юридическом лице. Лицо, выдавшее справку, прописывает полное наименование образовательного учреждения и юридический адрес;— данные, что ученик проходит обучение в данном учреждении;

— подпись и печать уполномоченного лица. Это может быть директор, завуч, секретарь или классный руководитель.

Источник: https://exjurist.ru/biznes/rzhd-lastochka-deti-do-5-let-besplatno

Лучше «Ласточка» в руке: какие электрички поедут по МЦД

Ласточка Поезд Для Детей

Первые линии Московских центральных диаметров (МЦД) — Нахабино–Подольск и Одинцово–Лобня — начнут работать в ноябре этого года. Они станут частью масштабного проекта по созданию сквозных железнодорожных маршрутов через центр столицы. По МЦД пустят скоростные электрички с интервалом в пять-шесть минут.

Готовясь к старту, один из участников проекта — ОАО «РЖД» — проверил надежность подвижного состава. Сравнивались «Ласточки», курсирующие по Московскому центральному кольцу (МЦК), и «Иволги», которые используются на пригородных направлениях. «Ласточки» оказались в 16 раз надежнее.

По данным госкомпании, только за I квартал этого года количество отказов этих электропоездов снизилось в полтора раза, тогда как «Иволги» стали ломаться в 3,5 раза чаще. Об этом глава РЖД Олег Белозеров сообщил в письме мэру Москвы Сергею Собянину («Известия» ознакомились с документом).

По мнению экспертов, необходимо проанализировать качество сборки электричек и оценить, на каких маршрутах их использование будет оптимальным.

Сквозной маршрут

Количество отказов скоростных электропоездов «Ласточка» в I квартале 2021-го снизилось, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в полтора раза — в среднем до 1,3 случая на 1 млн вагоно-километров пробега, сказано в письме главы РЖД Сергею Собянину. Документ (есть у «Известий») был направлен в мэрию 28 мая. «Иволги» в I квартал отказывали почти в 16 раз чаще –– зафиксировано 20,7 случаев на 1 млн вагоно-километров, отмечается в письме. Количество поломок за этот период выросло в 3,75 раза.

В документе поясняется, что именно «Иволги» Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в «Трансмашхолдинг») по итогам конкурсных процедур выбраны в качестве основного подвижного состава для МЦД. Олег Белозеров просит мэра Москвы учесть информацию о поломках «при предъявлении требований к перевозчику (МЦД. — «Известия») в части использования современного инновационного подвижного состава».

Московские центральные диаметры –– крупнейший проект столичных властей и РЖД по созданию сквозных маршрутов электричек через центр города.

Дело в том, что столица опутана множеством железнодорожных путей и практически все радиальные направления связаны между собой, но по ним ходят в основном грузовые составы.

МЦД позволят попасть из одного подмосковного города в другой, минуя «тупики» вокзалов и линии метрополитена. По сути, столичные власти намерены создать аналог линий наземного метро.

На первом этапе проекта движение будет открыто по двум направлениям: из Одинцово до Лобни и от Нахабино до Подольска. Их планируется запустить уже в ноябре этого года. Позже заработают еще три диаметра: Зеленоград–Раменское, Апрелевка–Железнодорожный и Пушкино–Домодедово.

Для того чтобы реализовать этот амбициозный проект, на радиальных направлениях нужно построить дополнительные главные пути и реконструировать инженерную инфраструктуру, а также отремонтировать существующие платформы.

Затем Центральной пригородной пассажирской компании (дочка «РЖД», ЦППК, соисполнитель проекта МЦД) придется решить вопрос поставки подвижного состава –– он должен быть не только современным, комфортным и в меру недорогим, но и надежным. Причем фактор надежности в конечном итоге окажется на первом месте –– интервалы движения электричек на МЦД планируется приблизить к поездам метро. А значит, любой сбой в движении будет провоцировать транспортный коллапс.

Пока единственный поставщик скоростных поездов для первой фазы проекта МЦД, согласно состоявшимся тендерам, — Тверской вагоностроительный завод, выпускающий «Иволги». Сумма контракта составляет около 20 млрд рублей. Заявка производителя «Ласточек» («Уральские локомотивы» — совместное предприятие «Группы Синара» и Siemens) была отклонена.

В приложении к письму РЖД приводится таблица, в которой «Ласточки» сравниваются с «Иволгами» по ряду показателей.

Из нее следует, что стоимость планового обслуживания первых ниже –– 60,05–82,87 рублей за поездо-километр против от 99,5–135,33 у вторых (в зависимости от ставки депо).

Вместе с тем в сопоставимой семивагонной компоновке «Ласточка» чуть дороже электропоезда Тверского завода –– 679 млн против 620,3 млн рублей. Сейчас, согласно данным РЖД, в стране эксплуатируется 93 состава «Ласточка» и шесть — «Иволга».

В мэрии Москвы не ответили на запрос «Известий». Представитель Тверского вагоностроительного завода переадресовал запрос «Известий» в «Трансмашхолдинг».

В пресс-службе ТМХ объяснили количество инцидентов «фактором приработки» новых электричек: в процессе эксплуатации возникают ситуации, предусмотреть которые в процессе создания поезда невозможно и «они оказывают влияние на показатели надежности».

— Каждый возникающий инцидент тщательно анализируется и принимаются меры для предотвращения аналогичной ситуации в будущем, — отметили в пресс-службе.

В компании признали, что показатель интенсивности отказов на миллион вагоно-километров действительно в пользу «Ласточек».

Однако ТМХ связывает это с тем, что «Иволги» только поступают в эксплуатацию и имеют «мизерный пробег».

В результате, если возникает инцидент, он сразу же в расчете на миллион километров пробега оказывается очень значимым, отметили в ТМХ. В дальнейшем показатель интенсивности отказов будет уменьшаться, уверены в компании.

Однако эта уверенность имеет под собой основания только в том случае, если при выпуске на маршруты дополнительных электричек и увеличении суммарного пробега количество поломок не будет расти. А гарантировать этого никто не может. Наоборот, согласно статистике РЖД, логично предположить, что чем больше поездов будет эксплуатироваться, тем больше инцидентов с ними будет происходить.

Справка «Известий»

Электропоезда «Иволга» — отечественная разработка ТВЗ. Позволяют перевозить до 777 пассажиров (из них 260 сидячих мест). Состав развивает скорость до 160 км/ч.

Изначально изготавливался в пятивагонной компоновке, во второй половине 2021 года началось серийное производство версии на шесть вагонов. Планируется выпуск семивагонного варианта.

Скоростной электропоезд «Ласточка» (Desiro RUS) разработан немецкой компанией Siemens AG. Выпускается предприятием «Уральские локомотивы (СП «Синары» и Siemens), расположенным в городе Верхняя Пышма Свердловская области. Уровень локализации производства превышает 80%. Поезд состоит из пяти-семи вагонов, развивает скорость до 160 км/ч.

Первый беспилотный

«Иволги» сейчас эксплуатируются ЦППК для обслуживания Московского железнодорожного узла. Поезда «Ласточка» курсируют в межрегиональном сообщении почти по двум десяткам маршрутов. Наиболее интенсивно используются в трех регионах: московском, петербургском и южном (Краснодар, Ростов-на-Дону, Адлер). Первые «Ласточки» были запущены для пригородных перевозок во время Олимпиады-2014.

Помимо этого, поезда из Верхней Пышмы используются на Московском центральном кольце (МЦК) –– линии железнодорожного пассажирского транспорта, запущенной в столице в 2021 году. Ранее сообщалось, что до конца этого года планируется протестировать на МЦК беспилотные «Ласточки».

В конце июня производитель передал РЖД первый скоростной электропоезд с системой «машинного зрения». В «Уральских локомотивах» это считают важным шагом к беспилотному вождению электричек.

–– Внедрение беспилотного управления, особенно на МЦК, крайне сложное, продолжительное и трудоемкое дело. Это наукоемкая задача конструкторская и техническая в целом, –– сказал «Известиям» начальник управления проектирования подвижного состава департамента конструкторских разработок и исследований «Уральских локомотивов» Дмитрий Лимонов.

Он пояснил, что на МЦК очень сложно проработать алгоритмы управления поездом, реакцию машины на препятствия, поскольку линия «не изолирована от внешнего мира».

Экспериментальный поезд оснащен набором датчиков. Тепловизор срабатывает при плохих погодных условиях, видеокамера ориентирована на расстояния до 1,5 км, а лидары –– до 200 м.

В этом году «Уральские локомотивы» поставили в РЖД пять дополнительных поездов для МЦК, что позволит сократить интервалы движения до четырех минут. Один из них –– номер 113 –– как раз и является экспериментальным составом, оснащенным системой «машинного зрения».

Испытания этого поезда, отработка алгоритмов, займет порядка двух-трех лет, пояснил Дмитрий Лимонов. Затем потребуется определенное время для конструктивных доработок.

— Мы предлагаем РЖД подходить к этой задаче как к созданию абсолютно нового поезда, который будет способен эксплуатироваться без участия человека, — добавил он.

Каждому своя ниша

Ежедневно электрички и поезда метро в московском регионе перевозят миллионы пассажиров. Каждый месяц пассажиропоток прирастает на десятки тысяч человек.

Поэтому вопрос безопасности и надежности поездов –– один из самых важных и к подвижному составу должны предъявляться особые требования, отмечают эксперты.

При внедрении нового подвижного состава нужно учитывать недавнюю череду происшествий с поездами в метро и на радиальных направлениях Московской железной дороги, когда тысячи пассажиров застряли в тоннелях и «приняли сауну» в электричках без кондиционеров.

Глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак отмечает, что «Ласточка» и «Иволга» — поезда сопоставимого класса.

— Вероятно, вопрос — в качестве сборки. Если начались массовые отказы, то, скорее всего, это проблемы на производстве, — полагает он.

Гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров сказал «Известиям», что «Ласточки» могут использоваться на МЦД, так же как они сейчас используются на МЦК.

— Фактически «Ласточка» — это разработанный для пригородного сообщения поезд. «Иволга» — это отечественный продукт, а «Ласточка» — локализованный, — говорит он.

Если не принимать во внимание надежность и рассмотреть поезда «Иволга» и «Ласточка» применительно к конкретным маршрутам, можно сделать вывод, что «Иволга» идеально подходит для внутригородского использования, к примеру, на МЦК, а «Ласточка» подходит не только для города, но может использоваться и в качестве пригородных электричек. При этом более надежные «Ласточки» оптимальны и на экспресс-маршрутах в аэропорты, где репутационный ущерб от возможной поломки гораздо выше.

И логично было бы при распределении государственных заказов на тендере не подгонять технические характеристики поездов под конкретного производителя. В современном мире лишь рыночная конкуренция улучшает качество конечного продукта, тогда как искусственная протекция ведет к увеличению брака. Что мы и видим при сравнении двух поездов, находящихся не в равных рыночных условиях.

К слову, сейчас пассажиров «Аэроэкспресса» в воздушные гавани доставляют двухэтажные электропоезда Stadler стоимостью по 700 млн рублей за состав. Они не очень удобны для людей с багажом. Комфортные и вместительные машины швейцарского производства можно было использовать на перегруженных пригородных направлениях МЖД –– Горьковском, Ярославском и Казанском.

Источник: https://iz.ru/895589/aleksei-petrov-mariia-verber/luchshe-lastochka-v-ruke-kakie-elektrichki-poedut-po-mtcd

Новые

Ласточка Поезд Для Детей

В мае отмечают свое пятилетие скоростные электропоезда “Ласточка”, выпущенные на заводе “Уральские локомотивы” (совместное предприятие Группы “Синара” и компании Siemens). За эти несколько лет поезда нового поколения успели зарекомендовать себя как популярный скоростной транспорт.

Это и пригородные электрички, и городские поезда на линиях Московского центрального кольца (МЦК), и межрегиональные экспрессы. “Ласточки” получили распространение во многом благодаря своим универсальным характеристикам, высокому качеству и надежности.

Срок службы поезда составляет 40 лет, и он идеально подходит под различные климатические условия России: устойчив к суровым холодам, жаре и влажному морскому климату, приспособлен к работе в температурном режиме от минус 40 до плюс 40 градусов.

Уральские электропоезда относятся к новому поколению облегченных модульных составов, развивающих скорость до 160 км/ч.

Оборудованные интеллектуальными системами управления и видеонаблюдения, а также системой, поддерживающей комфортную температуру в салоне, “Ласточки” оправдали ожидания пассажиров по комфорту и безопасности.

А универсальная платформа поезда позволяет создавать модификации в соответствии с условиями эксплуатации и пожеланиями заказчика.

На автопилоте

Первая “Ласточка”, оснащенная элементами системы автоведения с возможностью прицельной остановки на платформе в диапазоне 50 см, появится на маршруте МЦК уже летом 2021 года.

Она получит систему машинного зрения, разработанную ОАО “РЖД”: камеры, радары и сканирующие лидары позволят сформировать двух- или трехмерную картину, а специальное программное обеспечение оценит состояние и занятость путей.

До конца 2021 года специалисты установят соответствующую систему на 38 поездах.

“МЦК один из самых передовых полигонов эксплуатации, где внедряются инновационные проекты, – пояснил генеральный директор “Уральских локомотивов” Олег Спаи. – Автоматика позволит снизить влияние человеческого фактора и безопасно сократить интервалы между поездами с пяти до четырех минут к ноябрю текущего года”.

Специалисты завода уже опробовали элементы системы автоведения на грузовых электровозах “Синара” серии 2ЭС6 и перенесли этот опыт на “Ласточки”. На отдельных участках уральские поезда уже курсируют по заданным маршрутам и графикам, а компьютеры следят за системой торможения и тяги, обеспечивая прибытие на станцию к точно заданному времени.

“Ласточка”: составы под заказ

Первые скоростные уральские поезда “Ласточка” поставлялись в комплектации по пять вагонов.

Такая конструкция была связана с использованием шины передачи данных, которая управляла периферийными устройствами и была настроена на ограниченное количество вагонов.

В 2015 году заводские инженеры заменили ее на шину Ethernet, создав тем самым возможность менять составность электропоезда в зависимости от потребности заказчика и пассажиропотока на маршруте.

“Благодаря реализации новых технических решений мы имеем возможность собирать составы из семи, десяти и двенадцати вагонов. При этом тяговые характеристики поезда не меняются”, – пояснил Олег Спаи. Такая комплектация поезда обеспечивает стабильные перевозки в больших городах в час пик и на загруженных межрегиональных маршрутах.

Десятивагонный поезд, первый в перспективной линейке разносоставных “Ласточек”, был передан заказчику в декабре 2021 года.

Сейчас он обслуживает маршрут, с которого начиналась история эксплуатации уральских скоростных поездов на сети РЖД – “Москва – Тверь – Москва”.

При этом количество пассажиров увеличилось почти на треть: от 1300 до 2000, что позволяет быстро справиться с растущим пассажиропотоком без сокращения интервалов между поездами.

{{sliderIndex+1}} / 13 AAAAAAA

0) data-content_photos_slider=data-content_photos_slider>

Уже в первый год реальные цифры по пассажиропотоку на МЦК значительно обошли ожидания: в 2021 году “Ласточки” вместо планируемых 75 млн перевезли 97 млн пассажиров. Сегодня они стабильно выдерживают пассажиропоток в 400 тыс. человек в день.

Последний рекорд в составе московского метро они поставили в апреле 2021 года, во время закрытия севера Сокольнической линии. За сутки удалось перевезти более 543 тыс.

человек, а 1 апреля зарегистрировали еще один рекорд: по МЦК проехал 300-миллионный пассажир.

На новый уровень

Еще один способ увеличить пропускную способность железных дорог – двухуровневые поезда, разрабатываемые на базе стандартной комплектации “Ласточки”. По проекту они будут двигаться с той же скоростью, что и обычные (160 км/ч), но смогут вмещать большее количество пассажиров.

Как и в других поездах этой серии, в салоне будут доступны Wi-Fi, розетки для зарядки смартфонов, просторные санитарные блоки и платформы для маломобильных граждан.

Отличие будет в новом дизайне сидячих мест и купейных вагонов, а также в новых подходах к обеспечению питанием по принципу авиационных перевозок.

“Как известно, в марте текущего года мы подписали соглашение с РЖД о разработке технических требований эксплуатации моделей на двухэтажный электропоезд на базе “Ласточки” с распределенной тягой.

Проект предполагает использование состава как для дальних перевозок, в которых он сможет находиться в пути почти сутки, так и для пригородных маршрутов.

Сейчас наши инженеры приступили к предварительной проработке этого проекта, и мы надеемся в 2023 году начать передавать такие поезда РЖД и Федеральной пассажирской компании”, – сообщил Олег Спаи.

Лекарство для регионов

Скоростной транспорт делает регионы доступнее. В 2021 году “Ласточки” запустили на маршруте Санкт-Петербург – Выборг, сократив время в пути на час. Теперь общее время маршрута составляет всего 1 час 15 минут.

При дальних перевозках, например между Москвой и Иваново, контраст между обычным и скоростным поездом еще заметней: сегодня “Ласточка” идет 3,5 часа, а еще недавно обычный поезд был ночным и следовал все 7 часов.

При открытии данного маршрута на тот момент врио губернатора Ивановской области Станислав Воскресенский подчеркнул, что запуск скоростного электропоезда на этом участке открыл инвестиционные перспективы и позволил создать новые рабочие места.

На сегодняшний день “Ласточки” различных модификаций курсируют на маршрутах Москвы, Московской, Свердловской, Ленинградской, Ивановской, Курской, Орловской, Калининградской и Псковской областей, Республики Карелия и Пермского края. Уральские электропоезда постоянно расширяют географию присутствия и планируют выход на новые регионы.

По данным опроса ВЦИОМ, проведенного среди пассажиров железных дорог, 48% опрошенных считают, что на их маршрутах скоростных поездов недостаточно. В городах, где пока нет скоростного сообщения, 47% предпочли бы сэкономить время и доплатить за билет на быстрый поезд.

В настоящее время “Ласточки” активно используются на территориях с высоким пассажиропотоком, но скорость и комфорт должны приходить и в другие регионы, где нагрузка на железнодорожный транспорт ниже.

В связи с этим перед конструкторами “Уральских локомотивов” стоит задача сохранить все преимущественные технические характеристики скоростного электропоезда, но сделать проект экономически эффективнее для региональных перевозчиков под конкретные потребности на заданном маршруте.

Уже сегодня специалисты разрабатывают несколько вариантов решения поставленной задачи. При сохранении уровня комфорта для пассажиров, но и обеспечении экономической эффективности поезда можно, например, уменьшить количество вагонов и дверей в составе. При малом пассажиропотоке на качество услуг для потребителей данные изменения не повлияют, но снизят финансовую нагрузку на перевозчика. 

Также специалисты планируют применить ряд технических решений для снижения себестоимости продукта. Например, в результате уменьшения количества тяговых двигателей скорость станет чуть ниже, но ведь далеко не везде инфраструктура готова к движению в 160 км/ч. Все это сделает “Ласточки” доступными для региональных пригородных компаний.

Энергосбережение

Помимо разработки новых модификаций “Ласточек”, на заводе ведется постоянная работа над решениями в энергосберегающей области, которые планируется интегрировать в пассажирский подвижной состав. Уже имеется концепция вагона, который будет содержать в себе аккумуляторные модули, способные питать электропоезд в тяговом режиме и обеспечивать комфорт пассажиров от специальных батарей.

Всем известно, что сегодня “Ласточки” играют значительную роль в перевозках на электрифицированных участках. Но они заходят и на участки, где электрификация отсутствует.

Для транспортировки составов на маршрутах без тока используется мощный тепловоз, что влечет за собой серьезные дополнительные расходы.

Чтобы эти расходы оптимизировать, специалисты завода предполагают разработать проект – пока еще опытный – с аккумуляторными модулями.

Вагон со встроенными батареями может быть вцеплен в существующий состав, например на маршруте Москва – Иваново. На участке, где есть электрификация постоянным или переменным током, “Ласточка” могла бы работать на нем и параллельно заряжала бы батареи.

А после того, как электропоезд достигнет неэлектрифицированного участка, там подключались бы аккумуляторы и обеспечивали самостоятельное движение состава до Иваново.

Конечно, проект предполагает строительство зарядной станции в Иваново, но экономически это было бы выгоднее, чем постоянное использование тепловозной тяги.

“Такие технологии уже применяются за рубежом, – подчеркнул Олег Спаи. – Наши климатические условия, несомненно, отличаются от европейских, поэтому целесообразно было бы начинать с опытного образца”.

Завод “Уральские локомотивы” не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствует свой подвижной состав, максимально используя адаптируемую под запросы заказчика базовую платформу-трансформер скоростного поезда “Ласточка”.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/6387883

Поезд «Ласточка»

Ласточка Поезд Для Детей

Скоростной электропоезд «Ласточка» является специальной разработкой компании Siemens для РЖД. Производились данные электрички как в Германии, так и в России (Северный Рейн-Вестфалия и Верхняя Пышма). По последним данным, к 2021 году было запущено в эксплуатацию почти 200 электропоездов такого типа, обслуживающих разные пригородные и межрегиональные маршруты.

В состав «Ласточки» входит 5 или 10 вагонов в зависимости от загруженности направления. Использование иного количества вагонов — недопустимо.

Состав из 5 вагонов имеет длину 130 метров, а 10 вагонов — 260 метров соответственно. Скорость электропоезда на прямых протяженных участках достигает 160 км/ч.

Пассажировместимость 5 вагонов составляет 443 человека (сидячие места), а в 10 вагонах помещается 886 человек.

Как правило, электропоезда такого типа курсируют ежедневно, но некоторые маршруты обслуживаются только несколько раз в неделю. С увеличением спроса на какое-либо направление расписание «Ласточки» меняют, добавляя рейсы.

Актуальное расписание электропоезда можно найти на официальном сайте РЖД в разделе «Расписание». Из предложенных маршрутов необходимо выбрать интересующий и перейти во вкладку «Подробнее».

На странице отобразится подробное расписание актуального маршрута с остановочными пунктами по пути следования.

Маршрутная сеть

«Ласточки» соединяют крупные города с пригородом и ближайшими регионами. Большинство поездов обслуживают Москву, Санкт-Петербург и курорты юга. В ближайшее время планируется расширение маршрутной сети.

Из Москвы «Ласточки» курсируют в Вязьму, Иваново, Ковров, Нижний Новгород, Орел, Курск, Смоленск, Тверь через другие крупные населенные пункты. Также электрички такого типа соединяют Санкт-Петербург и Бологое, Волховстрой, Великий Новгород, Выборг, Зеленогорск, Калище, Луга, Каннельярви, Мельничный ручей, Ораниенбаум, Петрозаводск, Псков, Рощино, Тосно.

Из Ростова «Ласточки» летают на юг: в Новороссийск, Туапсе и Краснодар. Электрички из Адлера в Майкоп останавливаются на таких крупных станциях как Хоста, Сочи, Дагомыс, Лоо и другие. Можно сказать, что большинство южных курортов соединено между собой «Ласточками».

Электропоезда также соединяют Великий Новгород и Петрозаводск. Несколько «Ласточек» курсирует по Уралу и Калининградской области. Подробную карту маршрутов с остановочными пунктами и временем в пути «Ласточки» можно найти на официальном сайте РЖД в разделе «Расписание».

Абсолютно все вагоны электропоезда «Ласточка» имеют сидячие места. Кресла хорошо зафиксированы и наклон как в воздушном судне — не предусмотрен. Помимо обычных кресел, вагоны оборудованы более дешевыми откидными местами. Как правило, это не доставляет неудобств, так как электрички обслуживают короткие маршруты и время в пути составляет всего несколько часов.

Все вагоны оборудованы системами климат-контроля и видеонаблюдения. Места для инвалидов находятся также только в первом и последнем вагоне состава. 4 розетки на весь вагон расположены сверху на багажных полках. Также в каждом вагоне можно увидеть информационное табло, отображающее время, температуру воздуха и скорость электропоезда.

Нумерация пассажирских сидений рассчитывается очень просто: нечетные места находятся у окон, четные — все остальные.

Следует помнить, что двери всех вагонов открываются только на станции отправления и прибытия. На промежуточных станциях сойти или зайти в поезд можно только во 2 и 4 вагонах (2, 4, 7, 9 для сдвоенных составов).

В каждом вагоне на двери с внутренней и внешней стороны находится зеленая кнопка открывания дверей.

Открыть двери нажатием на кнопку на промежуточной станции можно только в случае полной остановки электропоезда и разблокировки дверей машинистом, в противном случае подсветка кнопки меняется на красную и двери не откроются.

Вагоны «Ласточек» подразделяются на «Стандарт» и «Премиум». Они отличаются уровнем комфорта, количеством мест и туалетных комнат. Следует отметить, что туалетные комнаты довольно просторные и приспособлены для использования людьми с ограниченными физическими возможностями.

В составе вагона «Стандарт»:

  • 443 пассажирских сидения;
  • Туалетные комнаты только в первом и последнем вагоне состава.

В составе вагона «Премиум»:

  • 332 пассажирских сидения;
  • Туалетные комнаты в 1, 3 и 5 вагоне состава;
  • Места для пассажиров с животными;
  • Кулеры.

Типы обслуживания в вагонах «Ласточки»:

  • Бизнес-класс: сидения повышенной комфортности, большее пространство между рядами, розетки у каждого ряда кресел, гарантированное питание по предварительному выбору;
  • Второй класс: мягкие сидения, 4 розетки на вагон, платное питание.

Буфет в «Ласточках» отсутствует. На некоторых направлениях по вагону проходит стюарт с буфетной тележкой. Как правило, в платном меню есть легкие закуски (сендвичи), снеки, чай и кофе.

Согласно отзывам пассажиров, самый лучший вагон «Стандарт» — № 3 (№ 3 и 8 для сдвоенных составов), так как через них до туалетных комнат проходит минимум пассажиров. Места следует выбирать по направлению движения поезда.

Также опытные путешественники не советуют выбирать места, на которых пассажиры сидят лицом друг к другу. Вряд ли кому-либо удастся полноценно отдохнуть под пристальным взглядом соседа напротив.

Еще одним важным фактором при выборе мест является наличие крючков для одежды на багажных полках у окон. Как правило, путешествуя самолетом мы привыкли просить места у иллюминатора для того, чтобы наслаждаться видами за бортом.

В данном случае следует преимущественно выбирать места у прохода, так как после заполнения крючков массивной верхней одеждой у окна становится тесно да и вряд ли удастся насладиться природой и панорамами городов.

Следует отметить, что данная проблема актуальна только в зимнее время.

Цена билета на «Ласточку» в 2021 году

Стоимость билета зависит от множества факторов, среди которых стоит выделить:

  • Тип вагона: билеты в «Премиум» немного дороже, чем в «Стандарт». Откидные места обойдутся дешевле обычных кресел.
  • Дальность следования: чем дальше конечный пункт, тем дороже билет.
  • Дату покупки: приобретая билеты заранее, можно изрядно сэкономить (продажи билетов стартуют за 90 дней до отправления).

С тарифной политикой РЖД и гибкой системой скидок можно ознакомиться здесь.

В 2021 году приблизительная стоимость билета на рейсы из Москвы составит:

  • В Вязьму — от 219 рублей;
  • В Смоленск — от 356 рублей;
  • В Ковров — от 393 рублей;
  • В Курск — от 821 рубля;
  • В Нижний Новгород — от 504 рублей;
  • В Иваново — от 558 рублей.

Стоимость популярных направлений в южной части России:

  • Роза Хутор — Сочи — от 200 рублей;
  • Имеретинский курорт — Лазаревское — от 485 рублей;
  • Адлер — Майкоп и Краснодар — Адлер — от 613 рублей;
  • Кисловодск — Краснодар — от 700 рублей.

Другие направления:

  • Санкт-Петербург — Псков — от 766 рублей;
  • Санкт-Петербург — Петрозаводск — от 1300 рублей;
  • Ростов — Новороссийск — от 500 рублей.

С полным списком направлений и актуальными ценами можно ознакомиться на официальном сайте РЖД.

Купить билет на «Ласточку»

Приобрести билеты на электропоезд можно в кассах железнодорожного вокзала отправления или онлайн. Купить билет онлайн можно на официальном сайте РЖД, предварительно пройдя регистрацию личного кабинета.

Если времени и желания регистрироваться попросту нет, то можно воспользоваться услугами сервиса Туту.Ру, который имеет ряд преимуществ:

  • Сайт удобен в использовании, прост и доступен, разобраться в форме покупки легко с первого раза.
  • Процесс приобретения билета занимает всего несколько минут и нет необходимости ехать на вокзал отправления и стоять в очереди за билетом.
  • Возможность выбора вагона и места.
  • Можно оплатить билет банковской картой в режиме онлайн.
  • Кэшбэк и промокоды позволяют сэкономить на приобретении билета.
  • Надежность: на электронную почту или по смс приходит подтверждение о покупке электронного билета на электропоезд с вложенным купоном на посадку и множеством информационных ссылок (например, на личный кабинет), а также номерами телефонов техподдержки. За несколько часов до отправления на указанный вами номер телефона приходят смс-напоминания с подробной информацией о поездке (вокзал отправления, время, номер «Ласточки», вагона и места).
  • После приобретения билета сервис Туту.Ру предлагает бесплатные купоны на скидки в различных интернет-магазинах.

Полезные ссылки:

 ✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

 ✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

 ✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Источник: https://www.tourister.ru/tips/5879

Поезд

Ласточка Поезд Для Детей
Типы поездов Количество мест Типы вагонов Услуги в поезде Провоз животных Поиск вещей

Скоростной электропоезд “Ласточка” (Desiro RUS) был разработан немецкой компанией Siemens AG. Он состоит из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 м. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч.

Поезда “Ласточка” представлены двумя видами: “Стандарт” (Москва – Нижний Новогород, Санкт-Петербург – Великий Новгород – Бологое, Краснодар – Адлер, Москва – Орел и другие) и “Премиум” (Ростов – Краснодар, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Кисловодск**).

При необходимости, “Ласточка” (Desiro RUS) может эксплуатироваться в сдвоенном режиме (5 + 5 вагонов). Конструктивно состав электропоезда “Ласточка” (Desiro RUS) состоит из 2-х моторных и 3-х немоторных прицепных вагонов.

Эксплуатация электропоездов в составности, отличной от 5 или 10-вагонной, не предусматривается.

Ласточка “Стандарт”

Ласточка “Стандарт” курсирует на маршрутах Санкт-Петербург – Бологое, Санкт-Петербург – Великий Новгород, Москва – Нижний Новгород, Роза Хутор – Краснодар, Имеретинский Курорт – Краснодар, Адлер – Майкоп, Москва – Орел, Москва – Смоленск, Петрозаводск – Великий Новгород, Краснодар – Кисловодск

Ласточка “Премиум”

Курсирует на маршруте Ростов – Краснодар, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Кисловодск, Москва – Иваново, Санкт-Петербург – Псков

Количество мест в поезде “Ласточка”

Количество посадочных мест:

– 409 обычных мест для пассажиров; – 4 места для пассажиров с ограниченной активностью;

– 30 мест с откидными сидениями.

Нумерация мест в вагонах

При разработке схемы нумерации мест учтены следующие факторы

– нечетные места расположены у окна, четные – все остальные (средние, у прохода, откидные);
– в вагонах №1 (6) и №5 (10) предусмотрены по два места для инвалидов-колясочников.

Ласточка “Новый стандарт”

Всего мест: 345 (690)*

Вагон №1 (№6)*

Количество мест: 47

– 2 места для пассажиров с ограниченной активностью (места 23-24); – универсальный туалет для пассажиров с ограниченной активностью; – нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда;

– имеется зона для хранения пищи.

Вагон №2 (№7)*

Количество мест: 94

– нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда.

Вагон №3 (№8)*

Количество мест: 75

– нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда;
– вагон оборудован туалетом.

Вагон №4 (№9)*

Количество мест: 86

– нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда.

Вагон №5 (№10)*

Количество мест: 43

– места с 1 по 34 (места 9, 15, 21 конструктивно отсутствуют), класс обслуживания 2С, нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда; – места 101-112 расположены в отдельном блоке Бизнес-класс, класс обслуживания 1C, нечетные места расположены у окна, четные – у прохода; – вагон оборудован туалетом.

Вагон базового класса 2Ж

– Кресла с подлокотниками – Товары на борту**

– Услуги Мобильного бара*

Вагон эконом класса 2П

– Кресла с подлокотниками и регулируемым основанием – Розетки для зарядки персональных мобильных устройств – Товары на борту**

– Услуги Мобильного бара*

Вагон эконом-плюс класса 2М

– Кожаные кресла с подлокотниками и регулируемым основанием – Розетки для зарядки персональных мобильных устройств – Товары на борту**

– Услуги Мобильного бара*

Вагон бизнес класса 1П

– Гарантированное питание – Кожаные кресла с регулируемыми спинками, откидной или приоконный столик – Розетки для зарядки персональных мобильных устройств – Товары на борту** – Услуги Мобильного бара* – Предварительный выбор питания – Дорожный набор – Детский набор (при покупке детского билета) – Пресса

– Автомат дя чистки обуви

* услуги предоставляются за плату.
** услуги доступны для пассажиров поездов “Ласточка” на следующих направлениях: Москва – Иваново, Санкт-Петербург – Бологое, Санкт-Петербург – Псков, Псков – Петрозаводск, Санкт-Петербург – Сортавала – Маткаселькя.

Поезда ДОСС

Места для пассажиров с животными находятся в вагонах 3,5 и 10.

К перевозке принимаются мелкие домашние (комнатные) животные, птицы и собаки (кроме крупных пород) не более одного на один оформленный проездной билет и не более двух на место. Мелкие домашние животные, собаки и птицы должны перевозиться в корзинах, клетках, контейнерах, которые должны помещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади.

Размер которого по сумме трех измерений не должен превышать 180 см. За перевозку мелких домашних животных, собак и птиц в поездах “Ласточка Стандарт” и “Ласточка Премиум” взимается отдельная плата – обязательный сбор в размере 150 рублей. Сбор является фиксированным. Оплата сбора производится автоматически при оформлении указанных мест, входит в стоимость билета.

Проезд на указанных местах допускается, в том числе, и при отсутствии у пассажира домашнего животного.

В соответствии с правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013 года № 473, в поездах “Ласточка Стандарт” и “Ласточка Премиум” перевозка собак-поводырей осуществляется в намордниках и с поводком.

Перевозка собак-поводырей осуществляется бесплатно.

Поезда ФПК

В поездах АО “ФПК” возможен провоз мелких животных в вагонах класса 2В

Для провоза мелких животных не нужен выкуп дополнительных мест. За провоз животного взимается плата.

Провоз крупных собак не предусмотрен.

Поиск забытых вещей в поезде “Ласточка”

Телефоны камер хранения забытых вещей:

– Санкт-Петербург, Московский вокзал: +7 (812) 457-40-03

– Бологое, ж.д. вокзал станции Бологое: +7 (482) 385 24 31; +7 (482) 385 45 22

– Великий Новгород, ж.д. вокзал станции Новгород-на-Волхове: +7 (816) 277-53-72

Выдача вещей осуществляется на основании паспорта и билета. В случае возникновения затруднений можно оставить письменную заявку на розыск вещей у дежурного по вокзалу.

   

Источник: https://poezd-po-rossii.ru/info/haracteristiki

Права и законы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: